Можно ли забыть

МОЖНО ЛИ ЗАБЫТЬ
Расстались без слез и обиды.
Не смогли  любовь удержать.
Казалось бы, все уж забыто.
К чему о любви вспоминать?

Ночные мысли. просто мученья.
Зачем мы расстались с тобой,
Мы оба тогда об этом жалели,
Ведь ты для меня был не чужой.

Я была  готова прожить с тобою,
Ты любил меня, гордился мною, 
Была  ссора, душевные страданья.
И жизнь дала нам испытания,

Судьбой предназначено, знаю,
Может быть, в чём-то не права.
Не сплю ночами, одна страдаю,
Судьба зла, меня в тупик завела…

Господь дал тебе такой завет.
Ты ушёл из жизни. На свете нет.
Господи ты нас  за всё прости!!!
Мою чаду, пожалуйста исцели!!!


Рецензии
Уважаемая МАРИЯ !!! Спасибо Вам ,огромное : за удивительные , сильные , жизненные стихи !!! Всего Вам : самого доброго, позитивного , здорового !!!Зоя

Зоя Кресанова   23.04.2018 15:30     Заявить о нарушении
Дорогие мои. одноклассники. спасибо вам за рецензию! Вы меня извините, что не отвечаю во время, как ушла дочка из жизни я места не нахожу... Спасибо Впм за отзывы!

Мария Савина-Попова   28.10.2018 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.