Чтоб оживать словами тополя

Когда январь уходит в прошлое
Как сорванный ветрами лист,
Я вижу время это рощами*
Насквозь исписанных страниц…

Жизнь уцененная... надолго ли?
Но будто ждет весенних дней,
Чтоб оживать словами тополя,
Молчащих преданно друзей.

Когда случайно взор мой падает
На вмерзшие в снега листы,
Я отыщу меж строчек ягоды,
Забытый было вкус мечты.

Я нахожу меж них мгновения
Сияния рассветных чувств,
И чистоту ту наслаждения,
Которую приносит грусть…

Зато как ярки были радости,
Как мудро было ждать, терпеть…
Как много, но не терпкой, сладости
За грозами несет апрель.

Как были искренни наивностью
Надежды, спасшие меня,
И как порою песней иволги
Звучала цепкая строка…

Все изменилось… повзрослевшими
Строк смолкли стройные ряды
И слушают, как птицы певчие
Весну зовут на все лады.




П.С.

Уже не надо избавителей -
Зло все проделает само,
Нечаянно так навредит себе,
... как ни одно добро...

Ищу теперь я лишь попутчиков,
Усталое приляг перо
В тени деревьев там, где лучики
Улыбок говорят без слов.


* новая версия


Рецензии
А у нас карагачи и тополя рубят. Остаются только пеньки и в летнюю жару уже не спрятаться от солнечных лучей.
С уважением,
Искандар Халилов

Заметки Географа   19.04.2017 20:55     Заявить о нарушении
Пока саженцы вырастут лет 10-15 пройдет...

Гималайский Кедр   25.04.2017 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.