Можно ли забыть?!

                МОЖНО ЛИ ЗАБЫТЬ?!
 
Расстались, были слезы, обиды,
Не смогли любовь мы удержать.
Казалось бы, все уж забыто.
К чему о любви вспоминать?!

Ночные мысли. просто мученья.
Зачем мы расстались с тобой,
Мы оба тогда об этом жалели,
Ведь ты для меня был не чужой.

Была готова прожить с тобою,
Любил меня, любовался мною,
Наши ссоры, в душе страданья.
А жизнь дала нам испытания…

Печаль в душе моей навек легла,
Но забыть тебя я так не смогла!
Ты не ругай,  что о тебе я пишу,
В альбоме на фото твоё гляжу…

 26 лет прошло, как ушёл из жизни ты,
 Со мной остались грустные мечты.
 Молись за здравие дочери на небе,
Я молюсь за здоровье на этом свете.
 
 Господи за все грехи ты нас прости!!!
Маю чаду, пожалуйста. Ты исцели!!!
За что, за какие грехи,  столько бед?!
Одни страданья, и боль, много лет!!!


Рецензии
Да,серьёзные стихи!
Светлых дней Вам в году,
Доброго здоровья!

Елена Печурина   07.02.2017 21:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.