Четверо

-Блин да скорее бы уже. Я опаздываю на встречу. 
-Мужчина, успокойтесь. 
-Вам легко говорить, вы же не пропускаете сделку на несколько миллионов. 
-Может и не пропускаю, но какое это имеет значение. От того что вы стенаете тут, ничего не изменится. 
-Я извиняюсь, что лезу в разговор, но все таки, вы не могли бы помолчать оба. У меня голова болит. 
-А вы молодой человек, кажется вчера не плохо употребили, да и судя по запаху не очень качественный напиток. Так что отошли бы в дальний угол. 
-Да иди ты, коза. 
-Да я родилась в год козы. И что? 
Парень заткнулся, вид у него был болезненный. Глаза красные, лицо бледное. Волосы на голове напоминают взрыв. В руках он держал пакет с бутылкой пива. Конденсат уже начал оседать и на пакете. Капли воды стекая по полиэтилену, падали на пол. Парень смотрел на это, жадно сглатывая слюну. 
-Вот возьмите. Это поможет.-протянув таблетку сказала рядом стоящая девушка. Она была молода и привлекательна. Стройная, грудь примерно третьего размера, рост из-за каблуков делал ее почти сто семьдесят сантиметров. Волосы густой черной волной спускались чуть ниже ягодиц. И необычайно яркие голубые глаза, как два кусочка бирюзы. Белая блузка плотно обтягивала и подчеркивала ее и без того соблазнительные формы. Выделяли красное нижнее белье. Юбка колокольчик голубого цвета. И такие же голубые туфли. 
-Спасибо.-парень взял таблетку, кое как на сухую проглотил ее. Еще раз взглянул на девушку. Затем оглядел себя.-"Красотка."-подумал он.-"Мне таких не видать." Снова оглядел себя. Джинсы кое как зашитые на колене, и истрепанные по низам. Обшарпанные кеды, рубашка некогда красивая в большую красную и синюю клетку, теперь выцвела и походила скорее на половую тряпку. Затем оглядел мужчину и женщину, продолжавших спорить, у кого важнее на сегодня мероприятия. 
Мужчина был одет в черный классический костюм, белая сорочка, светлые волосы. Обычный человек. Ничего примечательного. Добился некоторых высот в своей компании, и теперь рассказывает об этом на каждом углу. 
Женщина же кажется не нуждалась ни в каких высотах вообще. Судя по ней, по ее шикарному изумрудному платью, обтягивающему ее словно кокон, по ее манерам, жестам, и взгляду. Можно было подумать, что она родилась в богатой семье, и привыкла к роскоши с детства. Скорее всего это было действительно так. Слишком естественно смотрелись на ней серьги с бриллиантами и изумрудное колье. 
Этим двоим было далеко за сорок, хотя оба тщательно скрывали свой возраст. На лицо были регулярные посещения визажистов, косметологов, и других специалистов помогающих сохранить некое подобие молодости. Но парень знал, руки, шея и глаза не обманывают. По этим трем частям, легко можно читать возраст. Если конечно хоть немного смыслишь в этом. 
Тянулись минуты. Капли с пакета продолжали падать на пол. Яркая лампа, нещадно жгла глаза. Таблетка начала действовать, боль постепенно разжала тески, и молодой человек смог вздохнуть посвободнее. Но теперь появилась проблема иного рода. Стало душно. Вентиляция работала, но скудно. Прошло наверное уже около получаса. 
Мужчина снова взглянул на часы.-Да где же они черт возьми! 
-Я думаю скоро будут. Мы все таки в лучшем бизнес центре, а не в захолустье.-ответила ему женщина. 
-А вы что-то имеете против захолустья?-подал голос парень. 
-Да имею. И что?-повернулась к нему эта дама. 
-Вам бы пожить в этом захолустье.-ответил он ей. 
-Упаси Господь. Чтобы я, да в какой нибудь дыре, из которой очевидно и выползли вы. Да никогда в жизни. 
-А не пойти ли вам куда подальше, с вашими манерами и высокомерием. Такие как вы живут только потому, что существует захолустье. 
-В этом вы несомненно правы. Но каждый должен знать свое место. И таким как вы, вообще не пристало стоять рядом со мной. 
-Да будь моя воля, я бы с вами рядом не то что не стоял бы, срать рядом не сел бы.-вспылил парень. Его всегда раздражали такие вот, надменные люди. Он не завидовал их роскоши, ему вполне комфортно было в своей студии на окраине, отвоеванной у городской власти. Он не рвался жить во дворце, да и богатеем быть не очень хотел. Просто его бесили те, кто считали его мир, миром черни. Он прекрасно знал, что ни один из богатеев, не выживет, если перестанут существовать захолустья. 
Все замолчали. Время тянулось. Казалось каждая секунда равна минимум часу, а то и суткам. Парень заметил, что девушка украдкой разглядывает его. Мысленно усмехнулся, подумав что он возможно все таки привлекателен. Мужчина то и дело поглядывал на часы. Подделка, но очень качественная. Очевидно на оригинал не хватило. Наконец и женщина немного заволновалась. Достала из сумочки телефон, взглянула на дисплей. 
В томительном ожидании прошло еще около часа. Наконец парень не выдержал, и сел на пол. Женщина покосилась на него брезгливо, и сделала шаг в сторону. 
-Вы, молодой человек, безкультурная свинья.-не глядя в его сторону сказала она. 
-С чего вы это решили? 
-С того, что вы сели на пол. А с учетом того, что здесь две дамы, наверняка еще и планируете заглянуть под юбку. 
-Ага. Обязательно планирую. Мне двадцать пять, и уж поверьте, ничего нового я там не увижу. Твердо убежден, что поперек еще ни одна дама не отрастила. 
-Хам. 
-Да, хам. И горжусь этим. 
-Молодой человек.-влез мужчина.-Лучше вам встать. 
-А то что?-ответил парень. 
-Я буду вынужден поднять вас силой. 
-А сил то хватит? Поднять? 
-Хватит, уж поверьте. 
-Шли бы вы. У меня больная спина. Я не могу долго стоять. Ни на кого я не смотрю. И вроде даже не мешаю. 
-Действительно, отстанте от человека.-вступилась за него девушка. 
Мужчина посмотрел на нее, потом на парня сидящего в углу, и отвернулся. На лице его читалось, что-то вроде "молодежь не путевая пошла". Опять потянулось время. Парень обхватил свои колени, положил голову на руки и уснул. Проснувшись, он обнаружил, что на его плече спит эта девушка. В противоположном углу мужчина и женщина. Парень украдкой глянул на часы мужчине. Проспал он около трех часов. Ноги и руки затекли. Надо было пошевелиться, но он не хотел будить девушку. От нее приятно пахло, и она улыбалась во сне. Просидев еще минут пятнадцать, он все таки решил вытянуть ноги. Девушка немного пошевелилась, что-то пробормотала сквозь сон, но не проснулась. 
Вентилятор мерзко гудел под потолком. От его шума, постепенно начало закладывать уши. Духота была адская. По лбу у всех четверых катились капельки пота. Одежда стала чуть влажноватая, и липла к телу. 
Прошло еще около часа. Проснулся мужчина. Посмотрел на часы, потом на парня. 
-Кошмар, уже больше шести часов тут торчим. Молодой человек, я вижу у вас пиво. Может выпьем его? 
-Идея хорошая.-согласился парень. Он достал бутылку из пакета. Ловко открыл ее зажигалкой. Проснулась девушка и женщина. На четверых выпили поллитра пива. 
-Раз уж мы так на долго застряли, может развлечемся чем нибудь? Чтобы скоротать время.-предложила девушка. 
-Чем например?-морща нос спросила дама. 
-У меня есть карты, можем сыграть.-ответила она. 
-Я за!-поднял руку парень. 
-Я тоже.-согласился мужчина. 
-Ладно уж. Неизвестно сколько нам тут еще быть.-согласилась и женщина. 
Девушка достала колоду карт, быстро раскидала на четверых. В процессе игры познакомились. Мужчину звали Джоном, он был заместитель директора компании, и имел право третей подписи. Без него не совершалась ни одна сделка. Женщина оказалась из дворянского рода. Носила имя Шерон. Шла на собрание дворянских семей. Была кстати обрадована, что не попала туда. Девушка работала секретаршей в одним из офисов. Ее звали Клавдия. А парень был курьером, и представился своим случайным спутникам как Герхард. 
За игрой в карты прошло еще около четырех часов. Духота стала совсем не выносимой. 
-Господа.-обведя всех взглядом, проговорил мужчина.-Я думаю, что пора самим выбираться от сюда, мы торчим уже одинадцатый час, а снаружи ни звука. Я не знаю как вам, но мне это надоело, плюс ко всему, изрядно хочется в туалет. 
-Пожалуй я вынужденна поддержать вас Джон.-ответила ему Шерон. 
-Все это здорово.-проговорил парень.-Но как вы планируете выбираться? 
-Все просто, в потолке есть люк, открыть наружние двери шахты не проблема. Я в этом понимаю. 
-А внутренние никак? Я смотрел в щель, мы прямо напротив этажа. 
-Внутренние двери, они же не на шахте, они на самой кабине лифта, и они блокируются. 
-Понятно, ну чтоже. Давайте выбираться через люк. Потому как я тоже дико захотел по нужде. 
До потолка, с пола достать не получилось. Пришлось Герхарту, взять на плечи Джона. Тот кое как распахнул люк. Дохнуло свежестью. Вверх уходил трос. Его конец терялся в темноте шахты. Герхард по очереди подсадил женскую половину компании. Затем Джон подал ему руку. 
-Никогда еще не был на крыше лифта.-проговорил Герхард. 
-О!-подняв палец, ответил ему Джон.-Вы много потеряли. Я в детстве рос в многоэтажке, мы с ребятами регулярно лазали в шахту. Правда бывали случаи с травмами, и даже вроде пара с летальными исходами. Но нас это не останавливало. 
-Ладно, давайте выбираться. Потом расскажете. 
Двери шахты, Джон открыл легко. Еще через пару минут, все четверо уже стояли на этаже. Свет везде был погашен. За окном тоже темно. Оно и понятно, они шли по своим делам утром. Просидели в лифте около двенадцати часов. Бизнес центр давно уже закрыт. 
Первым делом, они нашли туалет. Все сделали необходимые дела. Затем вернулись к лифтам. Соседние два тоже не работали. 
-Возможно их отключают на ночь.-предположил Джон. 
-Да скорее всего. Поищем лестницу?-ответил ему Герхард. 
-Пойдемте. 
Они пошли. По пути Клавдия предложила Герхарду обменяться номерами. Он конечно согласился. По этажу долго бродить не пришлось. Зеленые таблички, обозначавшие выход, указали им путь. Спустившись по лестнице, они вышли в центральный зал. 
-Странно. А где ночная охрана?-забормотал Джон. 
Охраны действительно не было. Двери тоже оказались не заперты. Они вышли на улицу. В городе стояла тишина. Не гудели моторы машин. Не было ночных прохожих, спешащих домой. Город казался вымершим. Автомобили стояли не припаркованные, словно они ехали, и резко пропал тот, кто ими управлял. Хаоса не было. Просто все люди казалось исчезли. 
Они побродили еще в окрестностях бизнес центра. Не нашли ни души. Город молчал. Слышны были только птицы из стоящего рядом парка. 
-Что произошло?-прошептала Шерон. 
-Господа.-проговорил Джон.-В связи с непонятной ситуацией, я приглашаю всех к себе.-в этой тишине, его вроде не громкий голос, звучал как гром среди ясного неба.-Моя машина.-продолжил он.-Вон она, и квартира моя рядом. Я холостяк, и живу один. 
Все погрузились в его машину. Джон отвез их к себе. Но на утро, ничего не изменилось. Люди не появились. Не работало радио, не показывал телевизор, интернет молчал. 
-А знаете.-проговорила Клавдия после завтрака.-Я читала один рассказ, там семья, они вот так же проснулись однажды, а на планете никого кроме них. 
-Бред. Этому должно быть логическое объяснение.-ответила ей Шерон. 
-Ну раз вы так считаете, может поедем поищем людей?-парировала Клавдия. 
-Я поддерживаю.-согласился с ней Герхард. 
-Я тоже.-поднял руку Джон. 
-Ну раз так, я с вами.-кивнула Шерон. 
Они спустились вниз, сели в машину Джона, и поехали. Мимо проплывали пустые улицы. Открытые двери магазинов, еще вчера приветствовавшие всех желающих. В окнах не горел свет. Не было ни души. Никаких намеков на людей. Как будто все исчезли. В один миг. А эти четверо, единственные кто чудом остался, волею чуть бы застрявшие в лифте огромного бизнес центра. 
 
 
P.S.: Молчит интернет, молчит телевизор, по радио только шипение. Никто не отвечает. Машины не гудят. Самолеты не рассекают голубизну неба белыми линиями. Только четыре человека бредут по безлюдной планете. Их встречают пустые улицы и дома. И понимая, что их не хватит для того, чтобы возобновить человеческое царство, они наблюдают закат цивилизации, и начало возвращения природы в города. День за днем, появляется все больше травы, проростающей через трескающийся асфальт. Природа миллиметр за миллиметром восстанавливает свое господство.


Рецензии