ты, словно пьянящий дым костра и собода

"...Я делала много глупых, необдуманных поступков и самый безумный из них - это ты.
Я люблю тебя и в этом состоит все безумие. ну нельзя в этом мире давать волю чувствам , особенно нам. импульсивно принятое когда-то решение, что явно потащит за собой хвост проблем. возможно именно поэтому так хотелось, и так тянуло туда куда путь заказан. В тот момент когда я увидела твои глаза, когда вспыхнул тот огонек между нами, я поняла глубже и теплее уже не найду, словно Ариадна связала нас красной нитью. Я не верю в любовь её не существует, но как мне тогда описать то что я испытываю, не имею ни малейшего представления. ТЫ зажёг для меня солнце и ночь в моей жизни наконец-то сменилась днем. И каждый раз кода я вижу тебя в душе будто наступает весна, распускаются цветы, а в животе летают бабочки, и я понимаю,что это все не более чем физиология, но ведь разве за это можно отдать жизнь - не думаю. Нет, есть, что-то в мозгу между нейронами и это не поддается рационализации. Это и есть то, что так сильно меня к тебе тянет.
я люблю тебя, вопреки собственной логике, убеждениям, принципам, обещаниям. я люблю тебя и это сводит сума, словно пьянящий дым костра вперемешку с запахом свободы..."


Рецензии