Цепи

Раз, и ты ничего не любишь, ничего не хочешь и ничего особо не ждешь от жизни. Вся твоя деятельность сводится к просмотру фильмов и чтению книг. Ты же конечно умный и думаешь о том что ты смотришь ,думаешь о смысле. Заполняешь пустоту, или делаешься интересным человеком? Скорее всего это синонимы.
Люди с цепями на шее. Мы все хотим чтоб ее не было, что бы она не мешала нам быть свободными. Но сбросить цепь в этом мире, в мире большенства означает обезумить. Все что ты можешь это ходить на гране, по немногу, шаг за шагом, удленяя эту цепь, но не срывая ее. Итог свобода в голове и полное рабство в материальном мире.
На днях я посмотрела видео. Случайно наткнулась на него в интернете. Оно было об алкоголе и его влияние на организм. По грозному закадровому голосу было понятно, что это пропаганда здорового образа жизни от лица государства. Хах, вы только представьте за один бокал пива мы теряем до одного миллиона нейронов мозга. Страшно? Мне тоже было в одиннадцатом классе когда наш классный руководитель показывал нам его на классном часу. Я тогда испугалась, подумала зачем люди так себя губят? Зачем если можно просто не пить и быть здоровыми?
Прошло два года и я могу ответить теперь на эти вопросы, ведь теперь мне абсолютно не страшно, а даже смешно. Бред сумасшедшего все что говориться в этом фильме. Ах да еще стыдно, за преподователя, биолог вроде как. Черт, да я же всегда очень умным человеком ее считала, а в итоге лес темный. Посредственность. Я больше не верю в мудрость взрослых - цепь удлинилась.
Зачем люди себя губят? Что бы смысл жизни своей придать, вид мучеников. Мы все это делаем. Все невольно по заданной программе. Что бы мы делали в этой жизни если бы не страдали?
Не пить и быть здоровым. Хочу извиниться перед вами, сейчас мне стыдно за себя. Стыдно за эту унизительную мысль о здоровье. Медицына наука не точная. Столько болезней, столько отклонений, а я подумала грешным делом, что виноват алкоголь. Виноваты мы как слабый вид.
Ну да ладно, цепь снова удлинилась.
И что потом, удлинять и удлинять? Бояться сорваться? Простым языком это называется разносторонний человек, или широкий кругозор. Такими людими восхищаюсться.
- О боже мой, посмотрите! Этот человек ушел дальше чем мы от столба к которому привязан! Браво!
- Ой, а вон тот кажется сорвался с цепи. Идиот! Не подходите, может он заразный.
Предрасутки. Предрасутки. Предрасутки.
Я много думаю о том ,что не хотела бы возвращаться к столбу. Я хочу сделать из цепи качели на дереве и качаться. Виселиться с пустотой и с теми кто в ней обитает.
Только вот.
Где дерево?


Рецензии