Мажор 3 Пародия. Татьянин день Лев Эпизод 7

     Полдня Игорь слонялся по кабинету  без дела. Вики сегодня не было.  Жека уехал по делам, он даже успел поспать в отделе, правда это было неудобно,  и в результате сильно затекла шея. Он встал и начал размахивать руками, чтобы как-то разработать затекшие части тела. Налил себе  чай и стал ждать, сам не зная чего. В два часа зазвонил телефон. Вызывал Пряников.

-Срочно бери Жеку и мухой по этому адресу. Женщине надо помочь. Напряги мозги, которые остались после праздников. Имей ввиду,  сегодня Татьянин день, и едешь ты к Татьяне. Не пугай женщину. Не обращай внимания на некоторые детали, она просто отмечает свои именины.  Докладывай мне лично. Пока не разберешься, не возвращайся.

- Не понял, а если не сразу разберусь? Как быть, ночевать?

- Надо будет заночуешь, надо будет жить останешься.

- Ну так бы сразу и сказали. А пить  можно будет? Сегодня же Татьянин день. Указом Императрицы разрешили пить. – спросил эрудированный Мажор.

- Ну, если потребуется для дела… - протянул Пряников и, увидев загоревшиеся глаза опера, тут же пожалел о вырвавшейся фразе. – но всё, чтобы в рамках дозволенного.

- Будет сделано, товарищ подполковник, - взял адрес и,позвонив Жеке, договорился с ним о встрече у дома этой самой Татьяны. Что с ней произошло, он даже  не представлял. Но настроение у него поднялось.

     Вырвавшись из душного отдела, и получив лицензию на принятие горячительного бонуса, он быстро добрался к дому, где его уже ждал товарищ.
Поднявшись на четвертый  этаж, они позвонили в дверь с номером 13.

     Им открыла молодая женщина, которая увидев Игоря, воскликнула: « Благодетель, - и, подняв глаза вверх, добавила, - а постарше не нашлось? Да ладно, не придираюсь». Жека посмотрел на напарника и покрутил пальцем у виска.

- Нас прислал подполковник Пряников, - начал Мажор.

- Знаю, знаю кто вас прислал. Давайте выпьем за мои именины. – пригласила она в комнату, где был накрыт праздничный стол.

- Да мы вообще-то на службе, - начал было Аверьянов.

- Полковник разрешил, - почему–то хором ответили Игорь и хозяйка.

- Садитесь с этой стороны, -  Татьяна махнула рукой, - с той стороны сидел исчезнувший. Наливай.

     Игорь ловко разлил виски и поднял тост: «За Татьян стоя, а за такую, как вы – в полете». И, действительно, подпрыгнул,  изловчился и выплеснул содержимое стакана точно в рот. Татьяна икнула, выпила и спросила: « А повторить сможешь?», потом помолчала и добавила: «Давай на брудершафт?»

- Легко, - ответил Мажор, разлил по стаканам, подошел к хозяйке, выпил и смачно впился в её ярко накрашенный рот. Жека аж крякнул. 

     Но даме явно понравилось и ей захотелось продолжения. Но опер свое дело знал четко: «Сначало дело, а девушки… а девушки потом,» - закончил он фразой из любимого фильма.

- Да, расскажите, что у Вас произошло? – поинтересовался Жека.

- У меня сегодня именины. Мы с моим бывшим приехали сюда  в одиннадцать, начали отмечать.  Я – кошка, родилась 1 августа,кстати, а ты кто? –обратилась она к Игорю, и услышав ответ, удовлетворенно кивнула головой и пояснила, - ну повыпускала когти, мне их тоже поточить иногда требуется, фыркнула пару раз для профилактики, ну так погладь. А он на рожон полез, тон ему мой не понравился. Не нравится, иди – стреляйся, вешайся, всё равно другой не стану.

- А он что, драться полез? - заинтересовался Мажор.

- Да как бы он посмел… - протянула именинница. – Я выпила и пошла на кухню. Потом ещё выпила , и ещё,  а потом – туман.. Нет, конечно, я помню, что пила шампанское, чем то закусывала. И вот тут самое интересное. Он исчез, а у меня началась отрыжка и изжога. Такое чувство, что я отравилась. А на столе все свежее. Остается только одно:  я сначала превратилась в Львицу, сглотнула его, а потом снова превратилась в себя. А переваривается он тяжело. Что делать не знаю. Отрыгнуть пыталась, но он не отрыгивается.

- Вот это да… - восхитился Игорь, - и главное никаких следов.  Это сколько времени вас, пардон, тебя  кормить не надо.

- Сразу видно, что ты тоже Лев, оставайся со мной, я делиться буду. Кстати, а кто ты по Восточному гороскопу.

- Тигр, - гордо произнес Мажор, - а это играет значение?

- Ещё какое, ты же кошка в двойне. Я тебе уже люблю. Ты такой красивый, гладкий, грациозный. А ещё ты добрый и справедливый. Ты же не арестовал меня сразу, а решил выяснить. Жаль, но я его сожрала. Он был не Лев, а Коза, вернее Козел. Мурлыкать можешь, не разучился?

- Наверное, правда давно этого не делал, - смущенно ответил тигренок в штатском.

- Наверное хулиганистый, дерзкий и самоуверенный, - нежно прижалась она к нему, - люблю таких нахальных.

- Да, я такой, - приосанился хулиган и с кошачьей грацией разлил по стаканам лекарство, бросив туда лед.

- Я тебя защищать буду, если тебя кто обидит… Ты знаешь, что бывает с теми, кто пытается даже просто подойти к нам. Еще месяц будем переваривать.

- Надо подумать, интересное предложение. А главное во-время. Жека, там внизу я заметил камеру, надо сходить к участковому, узнать, куда идет информация, и выяснить, может он сам ушел, своими ногами. Во что он был одет?

- А его дубленка висит в прихожей.  Был в джинсах и синем джемпере. Слушай, - она вдруг осознала, - так у меня отрыжка от джемпера, это ж синтетика, а я её не перевариваю. Надо ещё вискаря добавить, вдруг поможет.

     Игорь разлил по стаканам. Все выпили, Жека молча пошел на выход.  Татьяна опять икнула.

- Какой ты умный и сообразительный, я восхищаюсь тобой. – и опять икнула.

- Тебе воды принести?  Попить надо, чтобы икота прошла, - предложил Мажор.

- Да не помогает, - протянула она и вдруг замерла, - Так это ж он внутри вспоминает, а я икаю. Так он ещё живой…

     И она заплакала, да так горько, что Игорь пересел к ней и стал успокаивать.

- Да не могла ты его съесть, - убежденно сказал он.

- Докажи, - потребовала Львица.

- Ну ты сама посуди. Он примерно такой, как и я, правильно?

 Она кивнула головой в знак согласия.

- Я тоже в джинсах, представь, если бы ты проглотила только джинсы, без меня, какой бы у тебя был живот?

- Не знаю, сними, попробую проглотить. Да и тебя попробую, сладенький мой. Дай хоть куснуть…

- Слушай, уже напробовалась. Ты сначала перевари, что сглотнула, а потом пробуй другое. Вон удав, может полгода переваривать.

- Слушай, а ведь и правда. Я по Восточному гороскопу змея. И она проголодалась, я её год не кормила, -  именинница заплакала ещё горше.

     В этот момент зашел Аверьянов, присел к столу, посмотрел на расстроенную хозяйку, плеснул себе в стакан, выпил и закусил колбаской.

- Ну, не тяни, - потребовал Игорь.

- Действительно, они вместе пришли в одиннадцать, и больше он не выходил. Проверил, через крышу и другие подъезды тоже, - доложил старший лейтенант младшему.

- Надо на поквартирный идти, может кто что слышал,- распорядился младший.

- Участкового уже отправил,- сообщил Жека и с удовольствием начал закусывать.

- Сейчас горяченького принесу, - заплаканная именинница рванула на кухню.

      Татьяна порхала вокруг оперов, не зная, что ещё поставить на стол, чем потчевать дорогих гостей.               

– Налей по маленькой,- попросила она, - надо за упокой души выпить. За раба грешного…

     Но вошедший участковый прервал тост, введя исцарапанного молодого мужчину, который по-хозяйски подошел к столу и сел там, где по показаниям Татьяны сидел проглоченный ею кавалер.

- В ванне спал, - доложил участковый.

- В какой? – изумилась хозяйка.

- В твоей, - пояснил  Лев & Тигр в одном флаконе и приосанился.

- Что замолчали? Гостей созвала, а меня не предупредила? – друг по кличке Коза, точнее Козел, с удовольствием выпил и закусил.

     Татьяна смотрела на него с таким видом, будто увидела привидение.

- Когда я тебя выплюнула? – изумилась она.

- Не выплюнула, а плевалась, как змея очковая.

- Ты все время врешь, я очки не ношу и не плююсь.

- Да ты своим ядом исплевалась, весь стол изгадила, всю посуду. Откуда в тебе его столько? – изумился воскресший из ниоткуда Козел.

- Слушай, так ты считаешь, что всё это  попало в стаканы и бокалы, и я, нахлебавшись питья с собственной ядовитой слюной …

     И опера вдруг почувствовали легкую изжогу и отрыжку.

«Начинается» - подумали одновременно и рванули  прочь из квартиры.


Рецензии