Встреча...

                Встреча спустя целую жизнь…    

Мы встретились спустя целую жизнь…  В которой, у каждого из нас, когда-то уже были семьи.  Единственное, что нас  объединяло  – это наше детство в нашем дворе. В таком родном и близком сердцу.

 
Правда встреча произошла не в реальной жизни, а во всемирной паутине, которая связала  корпуса нашего дома, находившиеся по соседству. Но, буквально, спустя несколько дней, наша встреча произошла и в реальности.
Мы совершенно не знали друг друга, несмотря на то, что знали всю жизнь. Болтали на темы, которые связывали нас через детство. Их было достаточно много, но нам они были мало интересны.
Первая встреча прошла довольно быстро и на весьма ознакомительном уровне.  И я не была уверена, что состоится следующая. Но… Она состоялась. И она была совсем другой. Она началась по-иному. При встрече у подъезда, я поцеловала его в щёку. В ответ он так мягко улыбнулся.  И именно в этот момент, во мне что-то вздрогнуло. Я посмотрела на него совсем другими глазами. Глазами девушки, а не той девчонки из далёкого детства. Мы пошли гулять по белоснежной дороге в сторону парка Кусково. Шел мягкий снег, который восхищал нас своей игрой на свету фонарей. Мы шли, держась за руки, и говорили обо всём, что хотели узнать друг о друге. В какой-то момент он остановился и прижал меня к себе со словами: «Я никогда и представить не мог, что буду стоять с тобой вот так…  Я никому тебя не отдам! »   В этот момент казалось, что и не было всех этих лет.
 
Всю жизнь, наши пути переплетались так или иначе. Сначала детство. Садик... Его мама  была воспитателем. Потом школа. Я училась в одном классе с его младшим братом. Ну а потом и наши дети встретились. Они посещали одну группу того самого детского сада. Но потом, он с семьёй  переехал, и я не видела его, казалось – целую вечность!
А этот январь изменил всё. Он вновь свёл наши пути именно в тот момент, когда мы оба были уже свободны.
И, несмотря на то, что Новогоднюю ночь мы не встречали вместе, нам всё-таки, удалось обхитрить судьбу и организовать совместную встречу Нового Года, пусть и по китайскому календарю. И для себя мы решили, что как мы встретили его – вместе, так и проведём.
Раньше, я только видела этот сюжет в фильмах – когда ищешь что-то далеко, совсем не замечаешь то, что рядом с тобой.
Надеюсь, что наш Новый Год, пусть и по китайскому календарю, исполнит все наши желания.
               


Рецензии
Красиво! Романтично!

Антон Панферов   15.01.2019 11:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.