Кубок России. мистика и реальность. 024

И вечная незримая война; запад против востока...  Роман

Да уж за словом в карман эти русские не полезут и найдут на чем поддеть запад, но женщине и молодой это вроде как простительно. И Тони привел контраргумент, -
— Но ведь для того, чтобы был во всем порядок, достаток, работала промышленность что нас одевает, кормит и дает все необходимое для жизни и для того же шоу — нужно управление всем этим хозяйством и людьми! Разве это не важно? Иначе будет бедлам, хаос, разруха и ничего не будет вообще! Конечно, это трудная и рутинная работа на поддержание стабильного порядка и экономики, ради развития страны и науки, но что тут поделаешь? Да, жизнь сопряжена с некоторыми трудностями и проблемами и это не очень весело и интересно, но иначе...;
— ...Зачем вы мне все это говорите? Я же не такая глупая, что не понимаю всей этой важности. Но знаете, когда вы заболели, ради восстановления своего порядка в организме, то есть здоровья — вы идете к врачу, так? И скажите, вы придя к нему интересуетесь, физиологией, анатомией, устройством организма, и всеми этими научными медицинскими терминами!? Конечно же нет, вы просто полагаетесь на профессионализм доктора, вы ему просто доверяете и все. Так разве нельзя сравнить правление страной, экономикой, финансами, с теми же докторами медицины, что заботятся об общем здоровье общества и страны? Никто не спорит, что очень важная работа и дело, но зачем ее выставлять на вершину, делать из врачей каких-то идолов подобных богу? Что все прямо должны и обязаны молиться на них, преклоняться и разве что не носить на руках во имя славы!? Да послушаешь любого политика или чиновника — тут голову сломаешь чтобы понять о чем он вообще говорит? Вы бы стали стали слушать научную лекцию о симптомах возникновения какого там фурункула, что вскочил у вас заднице? Зачем всем это знать и разбираться во всех этих колкостях политики, правления, финансов? Пусть этим занимаются те, кто разбираются в этом, ибо им это понятно и интересно. А то превратили это правление в какое-то шоу... Я этого не понимаю, рейтинги, репутации, популярность? Все прекрасно и хорошо, когда каждый специалист на своем месте, и не станет, как, скажем, каков плотник, учить как надо правильно жить пекаря или машиниста. Или что, теперь каждому надо обязательно закончить медицинскую академию, чтобы самому разбираться во всех этих болезнях, физиологии, симптомах, лекарствах? Зачем тогда вообще будут нужны доктора, сколь бы это ни было важно даже на государственном уровне? Я же просто певичка, девчонка из села, зачем мне все это? Зачем мне ломать голову или кончать политическую академию, чтобы понять эту терминологию чиновников от правления? Почему, я не могу просто заниматься тем, что приносит людям пользу. А по части порядка, так он уже есть в понятиях морали и нравственности каждого человека. Не убей, не воруй, не обманывай, не делай зла людям, или того что не желаешь себе самому. Можно ведь жить интереснее, можно, но не хотим. А потом, я не понимаю еще одного, у вас прямо-таки все тут устроено ради частного собственника, все ради блага именно такового, а как же общество, живое общение и союз между людьми? Как же душа человека? Что и дана для союза с другими людьми, иначе она замкнутая на себя, скудная и больная. Вот в чем мой успех на сцене, я им даю то, чего им не хватает самим в вашем правильном и важном мире. Честь и хвала вашей власти раз есть порядок и достаток, но зачем из-за этого создавать такую скучную жизнь? - Ленка словно стебалась над несчастным Тони и тот только покачал головой и наконец ответил, - Ладно, оставим эту тему правления, что и должно быть по тому же порядку — наверху, а не где-то там в тени. Вернемся к теме, что чем хуже людям жить — тем больше они верят во всякую мистику, чудо, магию, так? И чем более яркое и грандиозное шоу — тем более серая и невзрачная жизнь у населения? А мне кажется наоборот, люди свободны в выборе своего образа жизни, каждый зарабатывает на том месте, где от него больше пользы, то есть каждый на своем месте как вы говорили, а шоу — это как раз показатель достижения развития общества и его большого достатка, разве не так? Оставим тему частного собственника, ибо если всех как-то там объединять — это получится типа уравниловки, что вызовет только как раз недовольство людей, ибо у каждого могут быть разные интересы и вкусы и понятия о жизни. А те, кто находят похожих людей — пожалуйста, объединяются в группы по интересам, мировоззрению, музыке и прочему. Что тут не так? У эволюции очень большой опыт правления обществом за все века истории и он учитывает все эти нюансы. Для того у нас и демократия и свобода выбора человека и всего его права. Вы действительно считаете, что нашим людям жить плохо и с того они так стремятся к мистике и магии? Я тоже знаю, что какие не давай хорошие и идеальные условия для жизни человека — он все равно будет чем-то недоволен, он все равно будет верить там в бога и в величие, и это как раз нормально. Что тут не так?
— По-вашему все логично и все так, кроме души. У нас говорят, что душа единственное, что лишает человека покоя. А что такое душевный покой? Это внутренняя гармония с окружающим миром, это здоровый психический баланс, что я и показываю всем и передаю через свои чувства на сцене. Вы говорите только о внешнем, поверхностном порядке, об материальном мире, что нам так же нужен, но... это самый примитивный и банальный мир, это тоже самое как мир животных и он не как не может быть для человека, важнее духовного мира. Я не лезу же в политику, но политика нужна власти, зачем она народу? Законы должны быть просты и понятны народу и не более, зачем все усложнять и заставлять народ болеть этими проблемами власти? Я говорю лишь то, что я думаю и как вижу ваших людей со своей стороны и представлений. Душа — это не мистика и не шоу, не магия и не религия, это столь же реально и важно для человека, как хлеб и воздух и потому материальный мир никак не может быть важнее духовного. Потому я и говорю, что даю людям то, чего им не хватает и в том мой успех на эстраде - и что вы тут понять не можете? Все куда как проще, не надо ничего усложнять и умничать передо мною, я этого не оценю. У нас вообще говорят, что душа всегда проста и наивна как у ребенка. Как например, в сексе, люди ведут себя как дети. Душе тоже нужен порядок, но его способен сделать только каждый сам, но не в одиночку, а при посредстве других людей, что живут с ним по соседству. Частный собственник — закрытый от других людей человек, это как эгоист, для которого все люди что рядом — как чужие, а у вас словно мир частных собственников, что мешает объединяться людям, что не дает развиваться миру души. Оттого и жизнь такая скучная. Может в том и сила русских, что они способны быть вместе душою? -
Ленка поправила свою солнечную шляпу и потешно улыбнулась Тони, мол типа она его разыгрывает. И тот улыбнулся тоже, но не так потешно, и понял что с Ленкой вообще не возможно разговаривать серьезно, она и вела себя и говорила как ребенок, просто и наивно, а значит, она верила в то что говорила. Она никого ни в чем не укоряла, не критиковала и ничего не предлагала. Она как бы отрицала саму логику, без которой это интервью становилось бессмысленным. Вообще у русских лучше не брать интервью, ибо они чем-то дергают, задевают изнутри и ни хотят ни с чем считаться, оставаясь вольными и своенравными. Тони вздохнул, -
— Ну да, люди всегда эгоистичны, они сами хотят быть таковыми, но отчего у нас нет духовного мира, а религия? Может давай все же говорить про эстраду, а не про политику или духовность, ибо эти темы весьма сложные и непростые, с чего нам и дана такая длинная жизнь?
— Религия — не духовность, а тоже самое шоу, как и шоу подобно религии, что собирает миллионы поклонников на концертные площадки, как и политика тоже шоу или религия... можно не продолжать. А отчего всякие поп-идолы собирают столько народу, я уже говорила про страсть к мистике и магии. Так же как, отчего в последнее время развелось столько психологов. Кругом одни великие фокусники, кроме меня. Душа не признает ничего искусственного, а только натуральное. Так говорите про эстраду, причем тут я? Я ни делаю шоу, - и Ленка развела руками и затем добавила, - Вам же нужно интервью про какую-то магию или мистику моего успеха? Ну так и оказывается, что наша душа — это прямо какое-то непонятное чудо, про которое вам надо брать интервью в религии от самого бога. А я не бог в юбке, я просто — душа, что и делает нашу жизнь интересной и насыщенной, эмоциональнее и красочнее. Да уж вот, такая я непонятная и загадочная русская, но зато какая есть, без всякого шоу. Вы же специалисты, так и делайте сами выводы. Или отчего вам мои поклонники не могут дать на это ответ? Надо просто жить чувствами на реальность, на то что есть, а не на дутое шоу. Душа есть у каждого человека, иначе публика не понимала бы моего искусства и не смогла бы оценить его. Разница лишь в том, что натурально, а что искусственная яркая мишура, -
Ленка несколько грациозно потянулась всем телом как кошка, словно демонстрируя в качестве наглядного пособия или веского аргумента свою натуральность, как юной девицы и оставалось только сказать, что каждая дева — это как загадка или тайна от бога, гадайте сами...


Рецензии