Ночной эфир

Мой голос немногого стоит,но он мой, я его часто продаю и сдаю внаем, он меняется от пожеланий и инструкций, он иногда просто инструмент, но сегодня я могу подарить все свои слова и немного чужих-тебе. Шептать в твои уши под что то бразильское,как тихий тихий стон под шум прибоя. Смотреть на тебя магнитом с холодильника,как ты стоишь на кухне,устало опустив плечи,даже не замечая того,как ты прекрасен. Босой на полу,на котором рассыпана хвоя,опавшая с еловых лап. Ждешь старого нового года что бы выбросить,не хочешь упускать этот призрачный вечерний уют праздника,слушаешь мои ночные передачи. Я поставлю,конечно,для тебя лучшее. Что бы торжественно,празднично,при этом еле слышно с хрипотцой и так,что бы в душу и сердце растопленной карамелью из детства. Что бы слова превращались в вино и все те,кто слышит мой эфир этой ночью кроме тебя-могли бы помечтать что это я им. И при этом с горькой ревностью знали о тебе, таком далеком,непостижимом,знакомом и еще совсем таким,к которому я даже не дотрагивался. Разве что голосом. Беглыми буквами на темном фоне радиоканала,вздрагивающего подвижной строчкой пикселей утомленных от слишком шумного дня снов. Ты выключешь. А голос останется,я же подарил его тебе,сдал со всеми полномочиями и мыслями в подарок до рассвета. Он будет шептать тебе,прикасаясь к чуткому уху все то,что не решался я, обтекать, обнимать, трогать тебя словами и ощущением улыбки. Чувством долгого взгляда,полного желания. Ты же замечал,что так почти никто не смотрит? Что почти никто не говорит, и может быть, скучал по этому?
Я говорю, я только звук этой ночью, только произнесенные вслух,на много километров мысли о тебе. Я твое пожелание хорошей, теплой ночи и твой новогодний подарок под опавшей от тоски по разговорам ольхой.


Рецензии