C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я не знаю во что мне верить

Я не знаю во что мне верить…А что можно вычеркнуть, вынуть из сердца и забыть….Ночью снова по звездам гуляли …сидели на подоконнике ..пили глинтвейн …..говорили стихами …..руками рисовали понурые облака , дождь ушедший на губах ощущали….Я не знаю во что мне верить..Ты словно мираж, приходящий со скрипкой….играющий Паганини….а я словно птица ,живущая в клетке ….. в череде праздников…..никому не нужных проблем….. Я словно забытый ,необитаемый остров……Там дивной красоты цветы распускаются и ждут ,что на них приедут посмотреть….а корабли из гавани в гавань и все мимо и мимо проплывают…..боятся ,пугаются высадки на чудесные берега….Боятся стать вечными пленниками моего нутра….Я словно тенью твоей стала….Хожу за тобой…по следам..по запаху различаю…Помню всех блонди, шатенок и рыжих немного…В твою постель моя тень всех пускала……Любовалась тобой…я их ненавидела….а тебя все прощала…..Я словно отражение жизни в глазах твоих….Ты всегда уходил …Каждый год навсегда….ненавидел на мне золото , приторность слов ,цепкие взгляды ,худые мои руки…и мою манкость для мужиков…..Ты не знал во что тебе верить ….кому поклонится ,чтобы меня насовсем не отдать …..чтобы суметь во мне растворится …Но так чтобы себя не потерять…


Рецензии