Не спокойное око

     НЕ СПОКОЙНОЕ ОКО
Спокойно не бывает на душе…
И в этом я – совсем не одинока,
И, вроде, устоЯлось всё уже,
И не тревожится «недремлющее око»…
    Только покой, как видно, мне лишь снится,
    Или такое поколение моё!?
    Привыкли мы болеть и суетиться,
    Хоть, нам и скажут,- дело не твоё!..
Мы докопаемся везде до сУти сАмой:
Зачем и сколько… И когда,  и почему..!?
Жаль, не дадут совета наши мамы…
Ушли они уж все по одному.
    Возможно, если б, были мы другими,
    И, говорили,- дело не моё!
    Детей своих добру бы не учили,
    Какое было бы сейчас у них житьё!?
Мы их растИли. ПрививАли чувства, меру…
Закладывали в них основу, суть…
Иметь терпение и волю… Веру…
С которыми прокладывают путь!
    И, всё же, не спокойно наше «око»,
    Хоть, вроде, устоЯлось всё уже…
    Но, как и прежде, я – не одинока,
    Спокойно не бывает на душе!


Рецензии