Как я зуб лечила

У меня в декабре левый нижний зуб болел,
Впрочем как и в ноябре , октябре и сентябре.
Но в декабре - особенно въедливо.
И я ему сказала:- Миленький, не боли,
А в январе я тебя обязательно полечу.
И что? Перестал болеть как миленький.

Январь пришел. Зуб чуть поноет мол
- Не забыла? - Помню, помню.
А сама тяну до невозможности,
А для отвода зубных глаз нашла
В интернете ближайшую гос. стоматологию
( Потому что все ближайшие платные обошла
5 лет назад,и теперь обхожу, но стороной)

И вот наступает 31 января -внезапный выходной.
Это судьба- подумала я, а сама делаю вид, что занята.
- Ты чего не идешь- спрашивает сын .
-Что то мне не хочется. Холодно, заблужусь, замерзну...
-Если замерзнешь, зайдешь куда нибудь- погреешься.Иди.
Назвалась груздем- иди к стоматологу. Нет сначала позвоню
Вдруг это оптический обман переехал куда нибудь.

-Стомотология департамента здравоохранения.
Часы работы ....Собралась и пошла - деушка без адреса:
Седьмая улица Строителей , где- то за Пятерочкой.
За Пятерочкой оказалась Авоська, а не стоматология департамента  и т. д.
Январь.На встречу только снегоуборочные машины и машинки,
Дома какие- то старинные, полуразрушенные, людей нет .

10 минут - иду, 20, 30. Замерзла. Вышла на церковь.
Деревянная ,Вдоль забора елки. Странная - заходить- не заходить.
Зашла - тепло свечи, иконы. Вот давно собиралась- ноги сами вывели.
Вышла- куда теперь?Пойду куда нибудь. Иду, иду и -О чудо-седьмая

Улица Строителей!Хотела повернуть на право, э нет думаю - на лево
Там домов меньше и больница большая ,рядом женщина стоит - курит:
- Стоматология? Вы мимо прошли, на право - вход с торца. - Спасибо!
Перешла дорогу обратно, конечно  мимо входа, вспомнила, что с торца

Вернулась. Не веря своим опять замерзшим глазам захожу. А там...
Стены розовые, бахилы нежно - зеленые, очередь в три вилюшки,
Сказка какая- то.Сдала пуховик стою в очереди, глазами хлопаю:
То у них талоны не распечатываются, то карточки потерялись. И моя очередь
- Что Вы хотели?
-Зубы полечить.
-Полечить?
-Да.
-Точно лечить?
- Точно.

-216 кабинет, поднимайтесь на второй этаж.
Поднялась. Иду. Арки, диванчики, опять же розовые стены.
У некоторых дверей люди на диванчиках, у некоторых - нет никого.
Приятная докторша залечила мне зуб я и не заметила.
Хотя она и сверлила и жужжала.Два часа не есть.
Дорогу домой - высчитала по звездам  и добежала за 15 минут.

Вот так -" удивительное рядом",
А слово я свое- сдержала.


Рецензии
Спасибо. А я слова не давал. Сын сказал: давай делать. Сделали за пять месяцев. А доктора там, похоже, все приятные. Одна относительная неприятность: там ведётся видео наблюдение.

Владимир Пе   03.02.2017 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо!
Хорошо смотреть не заставляют)

Анна Без   03.02.2017 22:48   Заявить о нарушении