Нерешительная карьеристка. Глава 15

В течении января нового 2017 года наша карьеристка искала новую работу. Предложений было много. Но Тамара решила в этот раз выбирать в начальники женщин. Надоели эти мужики!

И вот к концу первого месяца зимы она вышла на новое место работы. Новый коллектив, новые задачи, новая начальница. Жизнь казалось стала стабилизироваться. Но до первой зарплаты было еще далеко, а деньги стали заканчиваться. Что же делать, думала Тамара, как же мы справимся с нашими расходами. Саша много не приносит денег.
Только Томочка подумала об этом, как зазвонил её мобильный.
- Да, алло, я слушаю...  - с трепетом в голосе произнесла она.
- Томусик, приветик! Мы тут посчитали, что недодали тебе премию, когда ты уходила. Приходи в эту пятницу к нам в бухгалтерию, забери свои причитающиеся. - послышался приветливый тон бывшего начальника Алексея.
- Хорошо, я подойду, а когда?
- В обеденный перерыв подойди к бухгалтеру она тебе все выдаст.
- Ладно, спасибо.
Странно, это словно, провидение Божье, подумала Тома. Только я стала печалиться о нехватке средств на существование, как тут он позвонил...
На следующий день, Тамара сидела на рабочем месте и планировала задачи на эту неделю. Тут её внимание привлекло, что на календаре 24 число. Тома вспомнила, что это день рождения Алексея. Надо бы ему позвонить, поздравить. Хоть какая-никакая дружба была у нас с ним. Но подумала, что после тех последних слов, сказанных им в ее адрес при увольнении, он не достоин это великой чести. И написала просто: "С днем рождения! и пару смайликов" в ватсап.
но он тут же не менее скромно ответил: "спасибо".

Рабочая неделя подходила к концу, наступила пятница, 27 января.
Тома с утра предупредила новое начальство о необходимости немного задержаться в обеденный перерыв, т.к. есть незавершенные вопросы на старом месте работы. Новая начальница была понимающей и разрешила немного продлить обеденное время Тамары.

Тома поймала такси и помчалась в банк, где работал Леша.
В бухгалтерии она забрала свои кровные. И уже собиралась возвращаться обратно, но проходя мимо его кабинета, не смогла не зайти поздороваться.
Она медленными тихими и неуверенными шагами подошла к заветной двери, и, еле слышно стукнув своим кулачком по ней три раза, решила,что можно войти.
Дверь открылась и Тома видит такую картину: Леша сидит на своем кресле, отвернувшись в сторону окна. Тома тихонько подошла ближе и заглянув через спинку кресла, увидела их с ним совместную фотографию. По правде говоря, она была единственной их совместной фотографией, сделанной в первые месяцы их бурного романа. Обычно они старались вести себя осмотрительнее, и не делать никаких компрометирующих снимков.
А с этим фото связаны такие теплые воспоминания... И Тамара еле слышно с грустью вздохнула, сама того не заметив.
От этого звука, вздрогнув, повернулся Алексей Викторович.
- О боже, Тома, это ты! Как я счастлив тебя видеть! - пряча за спину фотографию, сказал Леша.
- Да,это я, Алексей. Как поживаешь?
- Да все хорошо, спасибо. Как твои дела? Заходила уже к бухгалтерам?
- Мои, тоже ничего. Спасибо, деньги уже забрала. - Тома не стала говорить, что они были как нельзя кстати, и что он этими деньгами буквально выручил её.
- Ну что же, тогда может сходим, пообедаем вместе. Ты верно голодна, обеденное время все-таки.
- Благодарю, но у меня мало времени, пора возвращаться в офис на новую работу... - со смущением в голосе ответила карьеристка.
- Да... ты совсем не изменилась... такая же гордая. Ну всё, не упрямься... - взяв нежно её за плечи, произнес Лешка.
Тома хотела было отпрянуть назад, но его нежные, но сильные руки впились в её плечи еще сильнее.
- Дорогая, прости, за тот разговор при твоем увольнении. Прости, но я специально все это разыграл, чтобы подозрения Насти не подтвердились. Лучше для нас обоих было, чтобы ты покинула наш банк. - проникновенным тоном пролепетал Алексей.
- для нас обоих?! Я была вынуждена искать новую работу. - буркнула Тома.
- Ну не злись, я ведь не переставал думать о тебе.
- Я заметила, и скажи заем ты распечатал это фото и носишь его с собой? Ты ведь сказал что удалишь его!
- Я не смог. Ты словно ангел на картинке. Ты прекрасна, я не могу не думать о тебе. - произнеся это, Алексей Викторович, крепким поцелуем впился в губы Томочки.
От неожиданности, она по-началу ошалела... ноги подкосились, и уже не в силах противостоять это прекрасному чувству, Тамара, ответила на него с удвоенной страстью...
Опомнившись, Леша, посмотрел на дверь... Она была полуоткрыта и он поспешил закрыть её на ключ.
- Что ты делаешь? - спросила Тома.
- А вдруг нас кто-нибудь увидит?
- Я уже собиралась уходить, так что открой дверь, мне пора...
Но Лешка будто не слышал этих слов, и, положив ключ в карман, быстро подбежал к ней, подобно озорному мальчишке. Снова обняв её он произнёс:
- Ты никуда не уйдешь! Я хочу тебя, моя сладенькая...
- Но я не могу, я должна... уйти... - задыхаясь от его жарких поцелуев, отвечала она.
Но все было тщетно, его большие ладони скользили по нежной коже её бедер, задирая юбку все выше. Ласки усиливались, поцелуи стали более настойчивыми. Тома уже не могла сдержать свой порыв... Сбросив все лишнее с его рабочего стола, они закружились в бурном водовороте страсти.


Продолжение следует...http://www.proza.ru/2017/02/10/1037
 
 


Рецензии