Непохожий

Возможно ли невозможное? Из серии обыкновенно ли необыкновенное? Вопрос в том, а что же есть это самое  невозможно? Многие из вас могут поднять штангу весом в двести килограмм? Ответ очевиден. Но в принципе, если кто-то, хотя бы один, может, то значит может любой. Cледовательно для большинства это возможно, но только чисто теоретически. А в реальности не возможно лишь потому, что большинство просто не станет предпринимать к этому никаких действий. 

   Может ли человек, который уже двадцать лет ездит по городу на собственном автомобиле, вдруг начать ходить пешком, и в последующие десять лет, не пользоваться никаким транспортом? Возможно ли это? Опять же для большинства возможно только теоретически. Потому как мало кто способен отказаться от этого сам, поняв например элементарнейшую вещь, что выхлопные газы травят всё живое, или, что нефть для чего-то ведь нужна именно в недрах земли, нет же нефтяных рек и нефтяных океанов, и выкачивание её, неизвестно вообще к чему приведёт. Помните Аральское море?

  Или многие ли способны перестать пользоваться бумагой и изделиями  из дерева?  Ведь во первых, деревья- это живые организмы, и во вторых они производят кислород, необходимый для поддержания наших с вами жизней. Хотя разумному существу и первого должно быть достаточно, и в случае с транспортом тоже. 

   Или многие ли способны убрать мясо из своих тарелок? Ведь мясо-это чьи-то жизни, это не упавшее на землю яблоко или абрикос, и даже не коровьи выделения, предназначенные для вскармливания телят. ЖИЗНИ.  Да что там мясо, для многих невозможно перестать пить кофе или бросить курить, если даже от этого зависит биение их сердец и время пребывания на Земле, не в виде гниющего в деревянном ящике куска мяса, наряженного в костюм, а в виде всё же имеющего хоть какую-то форму, напоминающую о существовании создателя. 

 А возможно ли человеку летать? Ну.... вы скажете, что это вообще никому не возможно, даже чисто теоретически. Но есть же, например, Дмитрий Котвицкий, и его официально зарегистрированный самый настоящий полёт. А мы ведь выяснили, что то что может кто-то один, то может и другой.

 А я скажу так...

Всякое возможно, и неправдоподобное гораздо чаще случается с нами, чем правде подобное. Есть такая теория, которую невозможно проверить, а может и возможно, слушайте сами.
 
  Многие из нас знают, скажем так, неких людей, которые у всех на виду, Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Дональд, в конце концов, Дак, хотя тот о ком многие подумали, тоже cгодится.
 
  И если попросить нескольких разных свидетелей описать их внешность, то можно понять на сколько мы все по разному их представляем. Различия могут быть, как говорится, фундаментальные.

Да, мы все видим на небесных экранах ковш Большой Медведицы, но потому, что нам сказали, что это ковш, но видим отлично друг от друга, и никто не может сказать с полной уверенностью, остаётся ли ковш, когда он закрывает глаза. Да, кто-то рядом может сказать, что он на месте, но это его голова и его взгляд.
 
 Бывает так, что кто-то путает каких-то актёров? Да постоянно.  Микки Мауса с Майти Маусом, Брюса Уиллиса с Микки Рурком, Аль Пачино с уже упомянутым Слаем, Ральфа Файнса с Лиамом Нисоном, и даже Брюса Ли с Чаком Норрисом.
 
 Да что там актёров. Когда я учился в школе, там было несколько ребят из моих коллег по соседним классам, которых я не мог отличить друг от друга, как говорится, всю дорогу. И одна парочка в собственном, которых к седьмому классу я осторожно стал называть по имени, но всё равно мне думалось, что скорее я угадываю, чем говорю уверенно. Мы смотрим на одну и ту же фотографию какого-то общего знакомого и видим её по разному.
 
   Одни говорят, что Маша похожа на дедушку, другие, что на бабушку. Маме видится некий третий, в котором любимая тёща души не чаяла, и на свадьбе прожужжала маме все уши, какой у дочки был хороший воздыхатель мальчик Дима, и как он был влюблён в  Таню и как она приглашала Дмитрия на чай и всяческими  хитростями оставляла его наедине с дочкой, а у Танюши на уме был только этот охламон, то есть я. Последней фразы мама конечно не помнит, и думает, что раз ребёнок восьмимесячный, то это обязательно заслуга Димы. Не рассказывать же, что мы с Танюшкой с пятнадцати лет вместе.

  Зашедший в гости рыжий друг утверждает, что дитё похоже на него, потому что у неё растёт один рыжий волос, и он так же в детстве ненавидел школьный противный молочный суп. Но тогда Маша должна быть похожа на всех моих одноклассников и одноклассниц, да и вообще на всех школьников бывшего Советского Союза. Кроме Дюхи, для которого раздача в столовке варёных в телячьем корме макарон с сахаром, была праздником, и он заглатывал тарелку за тарелкой, как обкуренный крокодил.
 
  Ну а кроме шуток, Маша конечно же похожа на меня, одно лицо. Только она красивая, потому что девочка, а я нет. И прямо до слёз обидно, что никто кроме меня этого не видит.
    
    Примерно одинаковым мы созерцаем мир вокруг, только потому что  загружены приблизительно одними и теми же веществами. Стоит кому-то одному сегодня не поесть, и ему всё начинает видеться иначе, хотя скорее всего, это нам всё видится иначе, а голодный как раз начинает анализировать попадающую в его голову картинку по трезвому.
 
  У меня был приятель, любитель выпить, который по синему делу легко знакомился с красивыми девчонками. И всё бы хорошо, но только когда действие алкоголя рассеивалось, он видел вокруг себя женщин, которые вообще не в его вкусе, то есть абсолютно. И он от них бежал, схватив штаны и сломя голову. Но если он когда-то попив пивка вновь пересекался с одной из них, то снова видел красавицу, и так всегда. Хотя как по мне, то ему и по трезвому нравились страшненькие, а по пьянке так я лучше промолчу.

  Да и сам я не без этого. В школе был влюблён в одну девочку, и очень расстраивался, когда она вышла замуж. А когда встретил её через двадцать лет... Нет, она конечно красивая. Но до сих пор не понимаю, что я в ней тогда нашёл.
Сейчас врубился, что курить то я уже бросил, да и покойники перестали посещать мои тарелки, ну и видеть я соответственно стал по другому.
 
  Что входит в планы охмурения? Подпоить, подкормить, подкурить. А эта фраза: "Путь к сердцу мужчины лежит через желудок". Все её слышали и все её пользуют. Или ещё такое крепкое выражение: "Любовь рождается от чрезмерного питания". Или "Пьяная женщина, всем добро пожаловать!"

Короче, чтоб тебя не поимели, нужно быть не только трезвым, но ещё и не жрамшим, и не куримшим.
 
 Про курево отдельный разговор.
   Люди, вдыхающие в себя дым тлеющих листьев какого-то высушенного кустика, кем-то там названного табаком. Ко всему прочему эти листья, для лучшего тления, пропитаны, чьей-то там мочевиной, а чтобы отбить противный вкус, какими-то ароматизаторами, приготовленными не без помощи химии. "Химия, химия, вся заширинка синяя". И вот любители курнуть, ходят в постоянном химемочетравном тумане, и как только этот туман начинает рассеиваться, они наблюдают, что как-то всё вокруг не так, и тут же вдыхают свежую порцию. И лишь только на время сна мозг ненадолго освобождается от удушья.  Проснувшись же им не нравится видеть мир таким как есть, без дымовой завесы он кажется скучным, и они тут же надевают на себя эти ослепляющие вонючие очки, и называют это удовольствием. Охренеть.
 
  У одного моего знакомого был пудель, которого он всячески и по разному стриг. И однажды отстриг у него чёлку, которая скрывала глаза барбоса от этого ужасного мира. Так скулящее четвероногое залезло под стол, с которого свисала скатерть с бахромой и смотрело на происходящий вокруг триллер через эти висюльки, на отрез отказываясь выходить из своего убежища, пока снова не обросло как раньше. Вот так же и курильщики, да и любые другие зависимые от веществ умники и умницы.   
 

  Поезд тронулся, ну и все мы, господа присяжные, шаловливые детишки, по инерции тронулись вместе с ним. В вагоне из пятидесяти шести человек, взрослых было восемь, а если быть точным, то одна только воспитательница. Восемнадцатилетнюю пионервожатую и четырёх итальянских музыкантов, взрослыми можно было назвать с большой натяжкой. Музыканты конечно были советские, но репетируя исполняли много итальянского репертуара(там "Чирато чоколато", "Лошадками "Мама Мария", "Феличита" и пр.), и мы думали, что они итальянцы. Двум юным проводницам, так же ещё не исполнилось по двадцати одному году. Ну а вся мелочь пузатая в количестве сорока восьми человек, по номеру моей родной школы, всячески действовала им на нервы, поскольку вела себя вряд ли многим лучше итальянцев в России.
 
  И всё же путь длиною в четверо суток прошёл относительно спокойно, не считая того, что я слетел с верхней полки на одну упитанную девочку, но девочка была мягкая и я не ушибся, и как не странно не ушиблась и она, только перепугали единственного пугливого в нашем вагоне, пояснять кто это, думаю не имеет никакого смысла, это все и так уже поняли.   

  Прибытие на место, а если быть точным "во напу", именно так я переименовал в письме к родным, славный город-курорт Анапа. Вокзала тогда ещё не было, просто перрон, как на каком нибудь километре на маршруте Питерских электричек. Нас высадили в высоченную траву у этого полустанка. Мы стояли c головой в зарослях, где нас пересчитали, загрузили в автобусы, где ещё раз пересчитали, и только потом отвезли в наш пионерский лагерь в Джемете, на берег Чёрного моря, где и протекали наши полтора месяца, не скрою, что весёлого и временами даже очень приятного, но всё же заключения.

  Друзей я нашёл быстро. Андрюха, с которым мы закорифанились, и оба влюбились в красивую смугляночку Оксану, и даже умудрились ни разу не поссориться и не подраться. Договорились, что пусть она сама выберет с кем ей дружить. Она выбрала нас обоих, но Андрюхе думалось, что меня она предпочитала больше, я испытывал такие же иллюзии по поводу его личности. Но лелеял надежду, что по возвращении домой я её разыщу и Андрей нам уже не помешает. 

 Третьим нашим другом стал один весьма интересный персонаж.
Рома.

  Роман был восьмилетним убеждённым веганом. При чём ни его мама, которая работала в нашем лагере поваром, ни старший брат из соседнего отряда, его убеждений не разделяли.
 Мама говорила, что он такой уродился, и начиная с прикорма, упорно выплёвывал всё, что было связано с любым мясом, включая мясо рыб, а так же и яйца и икру и рыбий жир. Ну рыбий жир мы все выплёвывали. Не переносил он так же и молока, не ел даже, вы только вдумайтесь, мороженого. На наш вопрос, почему он это не ест, он отвечал однозначно - Они живые. -.
   
   Нам, как его друзьям это было только на руку, поскольку все котлеты и прочие деликатесы, по его просьбе, Ромкина мама отдавала нам. Поглощал он только гарниры, и отдельно для него приготовленный овощной суп. Ну а зелёные яблоки, которые выставляли в огромных кастрюлях возле входа в столовую, мы все уничтожали с одинаковой прожорливостью вечно голодных гусениц. В летние клозеты, типа сортир, не переставая стояла очередь. Умение терпеть, периодически давало течь и потому позади сортира, мы как обожравшиеся шелковицей утята, так же справляли своё мокрое дело.
  Ни в чём другом, кроме кулинарных предпочтений, Ромка, от других детей не отличался, но это только на первый взгляд. 

 Через день вечерами у нас были то дискотеки, то кино. Все белые танцы с Оксаной мы с Андрюхой делили по очереди. А в кино, когда  позволяла  девушка, сидели оба рядом с ней, я с одной стороны, а он с другой. Тут, честно говоря мы завидовали нашему общему другу, поскольку ему было без разницы где и с кем сидеть, и он спокойно мог подойти к нашей красавице и поговорить с ней о чём угодно, и даже обнявшись чмокнуть в щёчку, чего нам было вообще, ну никак не реально. 

Не обошло нас стороной и рассказывание ночами страшных историй, и вызывание всяких духов  и чертей. И показывание разнообразных фокусов. Таких  например, как усыпление.

  Засыпающий стоя у стены, должен двенадцать раз присесть глубоко дыша, на последнем разе встать, и ему усыпляющий давит на грудь, так же  считая до двенадцати и засыпающий засыпает. Тут, надо обязательно храпуна ловить, чтобы он не ударился головой об пол, хотя и такое тоже случалось.

Ещё один популярный трюк, был трюк по левитации.

 В деле участвует пятеро. Левитирующий ложится на землю, а четверо, которые служат турбинами, подкладывают под космонавта, двое по бокам, один в голове и четвёртый в ногах, по два пальца каждой руки(указательный и средний), и произносят, так же двенадцать раз, каждый по очереди, начиная с головы, магическое заклинание: "Представь себе, что ты лежишь в гробу, и твой гроб поднимают..."
  И, начинают поднимать пациента. Никакого веса при этом не чувствуется. Поднимают над головой, вытягивая полностью руки вверх. Потом руки можно припустить вниз, и левитирующий зависает в воздухе. Но руки всё равно нужно держать под ним.    
    Если что, чтобы успеть поймать летуна. В трюке участвуют все пятеро, внимательно сосредоточившись на происходящем. Как только, кто-то расколется и хохотнет, всё, фокус пропадает и человек падает, и уже всем своим весом. Главное смягчить падение. Бывало, что кто-то очень долго так висел. Я сам был и поднимающим и летающим. Сложно поверить, правда? Тем не менее это было. Да каждый может попробовать.

 Но по сравнению с тем, что умел Рома, этот трюк был обыкновенным озорством.
Ромино волшебство обнаружило себя не сразу. Он колдовал, уже после того, как все засыпали.

Как то с утра нам об этом рассказал мальчик Серёжа, из нашего, кстати говоря, тринадцатого отряда.
Серый сказал, что Роман ходит по ночам по нашему корпусу и ищет маму. Мы особо ему не поверили, потому как спросили напрямую у Ромки, и он нам ответил, что мол ерунда, и никуда я не хожу.

 На следующую ночь я был разбужен Серёгой. Мы вместе растолкали Андрюху, и Серёжа сначала подвёл нас к кровати нашего друга, где тот преспокойно давил храпока без задних ног. А далее потащил в коридор, где мы и выпали в осадок.

   По коридору с открытыми глазами и вытянутыми вперёд руками ходил Рома, тот же который лежал у себя в кровати, и тихо, как бы плача, звал маму. - Мама. Мама...-
 Серый сказал, что сейчас начнётся самое интересное. Он подошёл к Ромке, и разбудил его, дёрнув за руки. Тот проснулся, огляделся и быстро пошёл в комнату, мы за ним. И он лёг в кровать, получается, что как бы в самого себя. Мы это видели. Его только что было двое, а стал один. Утром он ничего не помнил, и обиделся на нас, сказав, что мы его дурим. Мы об этом рассказали нашей пионервожатой с полной демонстрацией происходящего, она воспитательнице. Они поговорили с его мамой. Мама сказала, что - это с ним с пяти лет периодически случается,  с перерывами, врачи нам не верят, да и вам тоже не поверят, так что никому не говорите. -

  Ну мы и стали относится к этому, как к чему-то естественному, чего мы просто не можем понять.  А с пионерважатой очень сильно подружились с тех времён, и частенько подолгу перед сном она нам рассказывала всевозможные невозможные и возможные истории из своей школьной и студенческой жизни.

   Гораздо позже я узнал про квантовую физику, осознанные сновидения, выходы из тела. Но то, что происходило с Ромой, это не были выходы из тела, а было два тела, два твёрдых тела, которые мы все видели, и даже дотрагивались до них, прошу прощения за тавтологию, своими собственными руками.

  Где он сейчас, что с ним? Надеюсь мир его не сломал, и он по прежнему отвечает на конечно задравший его вопрос, так же как в детстве
- Они живые. -


Рецензии