Мой Осенний Роман...

Этой ночью глухой Мой Осенний Роман
Мне приснился средь звёзд фиолетово
И, пробравшись мне в душу, как мелочь в карман,
Лёг вопросом, увы, без ответа он...

А наутро, туманно порвавшись в клоки,
Он в траву выпал чистыми росами
И, став частью меня с чьей-то лёгкой руки,
Забросал мою душу вопросами...

Почему до сих пор я о нём не слыхал,
Кто он - карма? Иль таинство света он?
Мне спросить бы у Бога, но я не нахал:
Дел у Бога полно и без этого...

Так и бродим, кряхтя, как два пса на цепи -
Вроде вместе, а вроде и порознь мы...
Я-то маску любую смогу нацепить,
Он - мою лишь... Да только вот - борозды...

1.02.2017г.
Жорж Юркив.


Рецензии
Жорж,ты ,оказывается, время не теряешь.А я думал,что ты "завязал". Я здесь реже бываю.А тебя армянским пятизвёздочным на Стихи.ру не заманишь...

Очень понравилось вот это. По-есенински. Обнимаю.

Марк Иоффе   21.03.2017 20:45     Заявить о нарушении
Спасибки, брат! Мне всегда дОроги твои отклики!
По поводу пятизвёздночного...пока ни грамма((( врачи не рекомендуют настоятельно((( это как издевательство: винокуру рот зашили...
На стихире, бывает, бываю))): в основном - это Азид плагиатит у Юркива и потихонечку дурит доверчевого читателя от своего туркменский тубитэйка, панимаэш)))
Был рад тебе!!!
Жорж.

Жорж Юркив   21.03.2017 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.