Голубцы по-немецки

Буквально на днях смотрел календарь этого года книжной ярмярки во Франкфурте на Майне, где, как говорится, дела нечисты крайне, и это направило меня в пронемецкий грув.
Не знаете, что это такое, и как туда быстрее добраться?
Могу дать наколку: маэстро Тарантино и его блокбастер Inglourious Bastereds помогут вам на полтора часа окунуться в трагикомедийную обстановку аккупированой немцами Франции.
Про Германию подробно, пожалуй, сейчас писать не стоит, а то опять отвлекусь от главной темы. Хочу только заметить, что город Мюнхен для бывших питерцев по их собственным словам – комфортное место для жизни. Там и действительно происходит интересное: классные рестораны с нескучной едой, автобусные экскурсии « Особняки нацистских преступников» и « Пивные штурмовых 30-х.»
В середине 80-х у меня появилась теория о появлении представителей nemeckoj рассы на берегах Гудзона, штат Нью Йорк. Согласно моей теории, случилось это примерно так: в апреле 1945 года несколько немецких подводводных лодок отправились к берегам Южной Америки, но во время шторма одна из подлодок по неизвестным причинам направилась в сторону штатов.
Понятное дело, что в апреле 45 года военно-морские силы находились в эйфорическом состоянии и незаметили, как подлодка вошла в устье Гудзона, как раз там, где стоит статуя Свободы, которую отлично видно из окна офиса моего предпоследнего босса.
Немцы, разумеется, не стали швартоваться около 54 пирса, чтобы пересеть там на экскурсионный автобус по городу, а проплыли 60 миль вверх по течению, увидели там на берегу  WE ARE OPEN FOR REPAIRS ALL YEAR AROUND (RT 44 POUGHKEEPSIE) (мы открыты для ремонтов круглый год),  и пришвартовались у верфи около моста, в городе Пакипси, как раз напротив старой муниципальной тюрьмы.
Пассажиры подлодки не были простоками и не кинулись на берег, как мазаевы зайцы, а дождавшись конца рабочей смены на верфи, слились вместе с рабочими и растворились в городе. Они осели в городе, отстроились и нарожали деток.
Прошло 40 с лишним лет. Как-то осенью, в субботу, мы возвращались в Нью Йорк после дня, проведенного на природе – в гигантском явлочном саду, недалеко от Пакипси.
Сад был таким большим и урожайным, что его хозяевам было выгоднее приглашать собирать яблоки всех желающих и рассчитываться за них в конце сбора, чем нанимать сборщиков и потом самим мыкаться с тоннами фруктов. Обычно мы набирали около 40 кг зимних сортов, которых хватало до января.
До выезда на скоростную дорогу нам нужно было пересечь несколько небольших городков, а в одном из них – пересечь главную улицу. Вот там-то все и началось. Нас остановили и сказали - ехать в объезд, потому что на главной улице местные  жители отмечают Октоберфест.
Чем ездить кругами мы решили остановиться и посмотреть на этническую гулянку.
Там все было в самом разгаре: грилли призывно мерцали и манили к себе экзотитескими запахами слегка подгоревших овощей и мясо-колбасных изделий. Полька гремела набатом через уличные динамики, через которые должны объявлять о всякого рода коллапсах или того хуже.
Но все это перекрывал какой-то слаженный топот, как если бы группа слонов имела чувство ритма и единую цель – отбацать полечку.
Однако исполнителями были вовсе не слоны, а значительно выше среднего роста и веса люди. Мужчины были одеты в затертые до блеска шорты на лямках и шляпы с короткими полями, а женщины – весконечные слои юбок с яркими панталонами под ними.
Еще было достаточно светло чтобы заметить, что большинство танцующих были блодинами или рыжими с бесконечным количеством веснушек на открытых участках кожи, таких интенсивных по густоте на единицу площади кожи, что могло показаться, что их нанесли коричневым гуталином.
Принимать участие в танце мы не решились, а пошли к лавочкам, продающим еду и питье. Разумеется, там продавались разного сорта колбасы и капусты.
Мне глянулось одно блюдо, похоже на обычные голубцы. Только начинка в нем была сделана из немецкой полупрянной колбасы братвурст.
Не далее, чем вчера днем, я приглядел в магазине готовую, но сырую такую колбасу и собираюсь сделать из нее голубцы по-немецки.


Рецензии