C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Последняя проблема

ПОСЛЕДНЯЯ ПРОБЛЕМА

Друзья с детства Слава и Валентин, двое молодых, причем холостых мужчин, сидели в ресторане за отдельным столиком и молчали.
– Ты чего загрустил? – спросил друга Валентин, оторвав свой взгляд от танцующих на подиуме людей.
– Настроение гаснет от мыслей… До Нового года меньше недели осталось, а радости от приближающегося праздника нет. Все дела какие-то, как грибы на ровном месте растут. Иные делемы, право даже не знаю, как и разрешить. У меня в преддверии каждого Нового года такие чудеса…
– Перестань заморачиваться! Придет свой час, и все решишь! Нет –разрешиться само собой! Ну что, по рюмке «желудочной»?
– Давай…
Заиграла медленная мелодичная музыка и их пригласили на танец две девушки…
По происшествию некоторого времени Валентин предложил снова загрустившему Славе:
– Пошли, пригласим девушек на ответный танец, а то неловко как-то перед ними.
– Пошли…
И они пошли… После медленного был быстрый танец, затем еще, еще и еще… В процессе познакомились с компанией девушек.
По закрытию ресторана друзья вышли на улицу, за ними устремились их новые знакомые – один парень и четыре девушки. Расходиться по домам никому не хотелось, и Валентин предложил пойти к нему через «Ночник». Так назывался знаменитый и единственный в городе ночной магазин.
Весело бежало время: пили вино, танцевали, шутки-прибаутки, задорный смех… Постепенно компания заметно поредела.
– Эй, молодежь, хорош целоваться! Пора спать! – зайдя в темную спальню, сказал Валентин Славе и его новой знакомой Илоне.
Слава сладко спал, когда утром девушки засобирались уходить. На прощание Илона записала номер телефона… Валентина…

На часах было девять вечера, когда Слава позвонил в дверь квартиры Валентина.
– Заходи, раздевайся и прямиком в душ! У нас мало времени! – поздоровашись, сказал ему Валентин.
– Я мигом! – ответил Слава и передал другу пакеты с провизией и спиртным.
Еще раньше они договорились встретить Новый год в ресторане в компании своих друзей. Времени до вояжа в ресторан действительно оставалось немного и Валентин, пока Слава принимал душ, накрыл журнальный столик легкими закусками. Не забыл он вытащить из морозильника заиндевелую бутылку водки.
– Ты на меня не смотри, я уже немного перекусил, пока тебя ожидал. Ешь и рассказывай, как «отстрелялся».
– Ничего интересного! – жуя, рассказывал Слава. – Еле-еле разгребся! Еще утром думал, что не успею. Кстати, о птичках, отчет шефу отдал только за пару минут до окончания рабочего дня. Думал сорваться пораньше да как отпрашиваться, если отчет не готов! В главк повезли. Кому вот скажи, он там в Новогоднюю ночь нужен?
– А вдруг твой главный шеф решил встречать Новый год на работе и заняться твоим отчетом под рюмочку херши! – пошутил Валентин.
– А чего? Этот может!
Их разговор перебила трель телефонного звонка.
– Алло! – сказал Валентин, подняв телефонную трубку. – А его нет. Не знаю, приедет он или нет. Я уже собираюсь уходить. С наступающим тебя! Пока!
– Кто это?
– По твою душу был звонок! – засмеялся Валентин. – Развел, понимаешь, гарем и еще спрашивает!
– Перестань тянуть кота за хвост, я ведь серьезно спрашиваю!
– Звонила Илонка – звезда твоих мечтаний!
– Какая еще Илонка? Не знаю я никакой Илонки! У меня и знакомых с таким именем нет! Скажешь еще – Илонка!
– Такая! Не помнишь? Кто в прошлую субботу целовался в спальне у окна? Я что ли? – продолжал поддевать Славу Валентин.
– Бог мой! Я о ней уже и забыть забыл!
– Он, видите ли, забыл! Ты, может, и забыл, а девушка нет! Каждый день мне неоднократно наяривает по телефону, все о тебе любимом расспрашивает!
– Если бы ты только знал, такая она зануда! Весь тот вечер меня донимала словно липучка…
– Я это понял сразу же, но только… После первого же ее звонка. Попандос конкретный! Думаю, она с тебя просто так не слезет! Вышибет мозг!
– Слушай, Валь, а твой номерок телефона у нее откуда?
– Я дал на свою голову. Ты же спал тогда, как сурок!..
– Ну, раз дал, так нечего на меня стрелки переводить! Беседуй с девушкой! Томные, полные одиночества, долгие зимние вечера, секс по телефону… При луне и объяснились…
– Так, долгие вечера! Некогда выяснять, что и почем – хоккей с мячом! Прыгаем в штаны и полетели! Нас, наверно, уже народ заждался!
– Прыгаем! Не вопрос! – ответил Валентину Слава и вскочил с дивана.
– Возьми трубку! – донесся голос Валентина из прихожей. – Это Олег или Светка звонит. Скажи, что в штаны уже прыгнули, натягиваем ботинки и выходим!
Слава поднял телефонную трубку и серьезным голосом произнес:
– Смольный на проводе!
– Где ты пропал?! Я всю неделю тебя ищу!!! – нахально завизжал в трубке женский голос.
– С Новым годом! – весело поздравил Слава незнакомку на другом конце провода и добавил: – Вы, наверно, не туда попали!
– Кто там? – снова донеслось из прихожей.
– Ошиблись номером! – ответил Слава, и тут же поймал себя на мысли – это была Илона.
Та не заставила себя долго ждать и позвонила снова.
– Чего ты на меня орешь? – оборвал ее крик Слава. – Нормально говорить можешь?
– Я тебя ищу-ищу, а ты пропал и не звонишь!
– Куда? На деревню дедушке?
– Я же тебе записку под подушкой оставила!
– Не имею привычки рыться под подушками. Большой дядя подарков от деда Мороза не ждет!
– В общем, бери такси и езжай немедленно ко мне домой, родители приглашают нас вместе встретить Новый год! – требовательно заявила Илона.
– С какого такого перепугу я должен отмечать этот годовой праздник в кругу незнакомых мне людей?
– Как незнакомых?! А я?
– Тебя, естественно, гораздо больше знаю – всего один раз видел! С Новым годом! Пока! – сказал Слава и положил трубку.
– О-о-о! Да здесь предновогодняя Санта-Барбара разыгрывается! – засмеялся, вошедший в комнату, Валентин.
– Мда! – только и успел произнести Слава, как раздался очередной звонок.
– Здравствуйте! – послышалось в телефонной трубке.
– Здравствуйте! – ответил Слава.
– Мне нужен Слава! – требовательно заявил мужской голос.
– Ну вообще-то, я за него!
– Слава, я отец Илоны, Петр Владленович. Мы приглашаем вас к нам в гости… Вот и Илона беспокоится из-за вашего отсутствия…
– Спасибо огромное, конечно, Петр Владленович, за приглашение, но у меня совсем другие планы. Меня ожидают люди. Как-нибудь в другой раз! Давайте перенесем нашу встречу.
– Вы же мужчина и должны принимать самостоятельные решения! Позвоните своим друзьям и скажите, что у вас переменились планы, – пытался давлеть на него отец Илоны.
– В том то и дело, что я мужчина и слово свое держу! Вы же пытаетесь изменить мое решение! Досвидос!
– Да вы не мужчина! Идете на поводу непонятно у кого!..
– Не вам об этом судить и вмешиваться в мое личное пространство! В друзьях у меня не состоите, им все простительно. Водку вместе мы не пили, детей не крестили и, вроде, я у вас и взаймы не брал!..
– Вы должны немедленно приехать к нам для объяснений, – так же как и его дочь, некоторое время назад, визжал в трубку отец Илоны.
– Как же, разбежался! Что, думаете, лоха для вашего «сокровища» нашли? Не угадали! Ход не дошел! Сказал бы я пару фраз да хамить не приучен, тем более в канун такого праздника! С наступающим Новым годом, «папа»! – высказался Слава и положил трубку.
– Что, выдохся? – спросил Валентин у друга.
– Да не особо! Как-то уже за годы привык. Однако что-то приустал я в этом году от декабрьских проблем! Думаю, что эта была последней! Пошли, братуха, опаздываем! Будем надеется, что в Новом году нам повезет больше!..

28 декабря 2016г., Слуцк


Рецензии