Спи, спи сладко

Здравствуй, дорогой.
Я тут это, кхм, пришла к тебе, чтобы сказать спасибо.
Да, просто сказать спасибо.
За что?
Да за тебя, мое Счастье, за тебя.
Сейчас, когда ты спишь, я шлю тебе поцелуи и объятия в другой город, сквозь километры.
Я никогда не смогу сказать этого вслух, но ты даже представить себе не можешь, от чего меня спасаешь каждый божий день.
Какие-то нелепые ситуации пытаются выбить меня из колеи, но тут появляешься ты, и я становлюсь сильнее. Я перестаю верить в себя, опускаю руки, никто в меня не верит. Но тут снова рядом ты. Ты говоришь:"У тебя все получится" и я верю. Верю не только тебе, но и в себя.
Все мои принципы и приоритеты, которые сопровождали меня всю жизнь, сломались. Они сломались, разбились об тебя. И, дорогой, я безумно благодарна тебе за это. Я становлюсь лучше каждый день. Для тебя, для себя. Я знаю, что всегда могу положиться на тебя. Спасибо, что у меня есть возможность набрать твой номер и чем-то поделиться. Спасибо, что я для тебя не пустое место. Спасибо, что оберегаешь меня от моих кошмаров. Спасибо, огромное тебе спасибо.
Сейчас ты спишь сладким сном, а я мечтаю тебя увидеть, обнять, вновь почувствовать тебя рядом.
Осталось каких-то три дня и я прибегу к тебе.
С вокзала, даже не возвращаясь домой, я прибегу.
Я всегда приду к тебе, когда ты позовешь меня. Я примчусь по первому зову, слышишь?
Я люблю тебя.
Надеюсь, что ты спишь сладко и никакие демоны тебя не тревожат.
Мысленно тебя целую и укрываю одеялом.
Спи, спи сладко.


Рецензии