В кого мне верить?

 Сплошь и рядом люди верят в бога, но почему -то не говорят в какого бога. Ясно, конечно, христианин будет верить в Христа, мусульманин в Аллаха, буддист в Будду, кришнаит в Кришну, иудей в Яхве, сатанисты -сатане и т.д.

Но все ли боги хорошие и порядочные дяди, в которых надо верить?

Я понимаю, что у каждого набожного человечка есть свои образные представления о боге и непременно о добром и хорошем боге. Только не понимается то, что боги каждого человечка есть только его образные представления о нем. Есть образные представления, но нет реальных богов.

Зачем образные представления делать своей реальностью и верить в то, чего в реальности нет?

Я не уверен в том, что все люди сильно набожны, но почему то стремятся к божественным высотам и много говорят о боге.

Понятие БОГ закодировало сознание большинства людей и люди, не понимая о чем они говорят,применяют слово БОГ в своих представлениях о жизни и бытие.

Ни один бог, если он или они существуют, как бы они ни назывались, не являются
человеколюбивыми существами или сущностями. Все они энергопаразиты высокого уровня.

Если глубже окунуться в информацию о деяниях богов, то мы узнаем, что боги занимались извращениями, которых даже люди не знали.

И вообще, кто отнял у меня право БЫТЬ САМИМ СОБОЙ и ВЕРИТЬ ТОЛЬКО В СЕБЯ И СЕБЕ?

Почему я с момента рождения должен стать христианином и верить в Христа?

Меня, будучи маленьким, крестили, повесили мне на шею крестик, который я с детства не хотел носить. Мама меня ругала, когда я снимал крестик.

Я вижу с какой гордостью некоторые христиане носят крестик, на котором висит распятый Иисус. Все, носящие крестик, как Иисус, распяты на этом крестике. Крест, в этом значении является орудием пыток.

Ну и что теперь, пожизненно всем христианам висеть на этом кресте?

Такой маразм и абсурд я наблюдаю повсеместно.

Религии разделили землян по религиозному признаку и монополизировали право с момента рождения сразу делать их членами конкретной религиозной конфессии.

У меня с детства не было выбора приверженцем какой религии мне быть. Меня сразу определили в христиан, потому что я рожден от христианских родителей.

Для меня внешних богов НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я вышел из этого религиозного мракобесия, маразма и абсурда.

Я -СВОБОДЕН!!!!

Ссылки на богов и стремление верить в каких то мифических внешних мне навязанных богов, больше не имеют для меня никакого значения.

Для меня есть Я во всей своей красоте и безобразии, хотя я сам для себя тоже некий образ и представление, но я сам для себя более реален, чем какой -то мне навязанный кем -то внешний образ бога.

Ещё не скоро люди поймут, что богов нет, что если верить, то надо верить только в себя и себе.

Боги, если они есть, созидают разрушения и разрушают уже созданное.

Всё есть промысел бога, но какого бога?

К какой божественности стремится человек?

Хочет ли он походить на Иисуса, Кришну, Аллаха, Яхве, Вишну и других богов?

Почему человеку сложно БЫТЬ САМИМ СОБОЙ свободным от всего маразма и абсурда какими бы они ни были и откуда бы они не исходили?

Почему надо обязательно походить на кого -то?

Создавая себе богов, идолов и кумиров, человеку никогда не стать свободным и никогда не быть САМИМ СОБОЙ.


Рецензии