Музыка

Не кому не навязываю но если кому интересно,
Даю музыку которую иногда слушаю, просто нравиться мне
Иногда послушать за рабочим местом, за компьютором,
Мысли светлые иногда приходят под эту музыку.
Качайте тут: https://yadi.sk/d/G91V307f3CDWNp
Ну "Энигму" каждый знает, найдёте сами.
Пусть светлые мысли приходят вам при прослушивании этих
Мелодий. Иногда я буду сюда добавлять ссылки, если... Ну ладно
Не буду каркать...
Вот пишу стихи, сидя дома, а зло ползёт ко мне Красным Драконом,
Потому, что правду не любит Сатана, силу он теряет и контроль
Над стадом забудших овец, молитесь и Господь и Богородица услышит
Ваши мольбы. Теперь у меня две матери...
Слышащие да услышат...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне днём 01 - го февраля 2017 года. в 12-30 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии