Ангора. Хроники всемогущей меня. Глава 20

ГЛАВА 20

Ангора

Я очнулась в просторной светлой комнате на огромной кровати. Где это я? Очередное перемещение во времени и пространстве? Откинув одеяло, я присела на кровати и приподняла ночную рубашку. На правом боку красовались два еле заметных шрама. Прелестно.

— Ангора! — восторженный вскрик Калдлена заставил меня резко опустить ночнушку и с головой накрыться одеялом.

Рыжик тут! И я тут! Только где это «тут» совершенно не понятно. Правильно в народе говорят, что кому-то при рождении Боженька дарит рученьки золотые, а кому-то только жопоньку с приключениями!

— О’Крин, как мы с тобой познакомились? — спросила я.

А что? Надо же узнать что на самом деле происходит, а то опять влипну куда не нужно. Иногда меня посещает такое чувство будто мне дорогу перебежали тринадцать черных кошек, которых сопровождал хоровод баб с пустыми ведрами.

— Ангора, с тобой все хорошо? Я нашел тебя в лесу, недалеко от моего родового поместья, — ответил Рыжик.

Проскользнула надежда, что все вернулось на круги своя. От радости я вскочила с кровати и помчалась обнимать удивленного Калдлена.

— Я так рада тебя видеть! Ты даже не представляешь! — тискала Рыжика я.

О’Крин отвечал мне взаимностью, причем так «эмоционально» это делал, что я даже физически почувствовала его радость (если, конечно, вы понимаете о чем я). Решив, что на этом обнимашкам пришел конец, я отпустила Калдлена из своих объятий, однако тот продолжал меня крепко держать.

— Марк рассказал мне о чем говорил с тобой Эван. Я не дам тебя в обиду и сделаю все, чтобы О’Крин заплатил за свои слова и действия, — мужественно произнес Калдлен.

Ё-маё. Ну сколько можно мусолить одно и тоже? Всю малину мне испортил. Я тут, понимаете ли, радуюсь, а он меня снова проблемами грузит. Вот почему у меня все не как в книгах фэнтези? Где мой принц на белом коне и безпроблемно-безболезненный путь до королевства, построенного из золота? За время моего прибывания в Эдертаде меня чуть не убили несколько раз, изрядно покалечили и потрепали драгоценные нервы! О, Боги всех миров! Направьте меня, на путь к счастью моему заветному! Да не средним пальцем, как раньше, а указательным!

— И как он заплатит? План мсти уже созрел? — выпутываясь из объятий О’Крина, спросила я.

— Выиграю на выборах. С властью в руках я смогу уничтожить моего деда, — уверенно произнес он. — Поговорим об этом когда тебе станет лучше. Ты вчера всех очень сильно напугала.

Так-с, а вот это интересненько.

— А что было вчера? — аккуратно спросила я.

Для меня их «вчера» произошло несколько недель назад. В моё «вчера» я целовалась с Марком, пользовалась магией и умирала от того, что другую меня зарезали ножом.

— После беседы с моим дедом... кхм... Эваном, ты вернулась в переговорную и упала в обморок, — говорил Рыжик с нотками переживания в голосе.

Интересненько, однако, получается. Если бы не странные шрамы, то я бы подумала, что история с другой реальностью, мне почудилась. Теперь только встает вопрос ребром: говорить или не говорить о своем странном приключении?

— И долго я нежусь в кровати? — уточнила я.

— Почти два дня. Мы все ужасно распереживались. Даже Марк не знал что с тобой происходит.

Ничего себе. Интересно бабки пляшут на селе. Рыжик Шерра уже второй раз за сегодня по имени назвал. Сдружились, прямо-таки.

— Все со мной хорошо. Ты лучше скажи что с твоей предвыборной программой? Придумал что-то за это время? — резко меняя тему, спросила я.

Калдлен кивнул, усадил меня на кровать, прикрыл моё «обнаженное тело» (на самом деле я была в длинной ночной рубашке до пят) одеялом, и присел на кресло возле столика. После чего он закрыл глаза. Я увидела, как вокруг него формируется разноцветное облачко, которое замерло в середине комнаты, а потом взорвалось салютом.

— Красиво, — резюмировала я. — Но к делу не относится.

Глаза О’Крина расширились от удивления.

— С каких это пор ты видишь работу с аурой? Раньше на моё колдовство ты совсем внимания не обращала.

Ого. Так вот что это было.

— Медитация и вечная работа над собой делают из обезьяны опытного мага, — заключила я.

Калдлен недоверчиво приподнял бровь.

— Я наложил заклинание, благодаря которому никто не сможет подслушать наш разговор, — пояснил Рыжик, не веря в мой внезапно проявившуюся чуйку к магии. — Я решил предложить республикам суверенитет. Пообещаю сделать их независимыми от Ковена Магов, при этом сохраняя военное соглашение и единую армию.

Неплохо, конечно, и все по плану. Вот только, если отталкиваться от моего опыта одиноко путешествия по Эдертадув другой реальности, то могу сказать, что суверенитет на бумажке не спасет положения.

— Прежде чем я расскажу тебе о моем плане, который, ты, скорее всего, сочтешь мега сумашедшим, я должна кое-что узнать. Знаю, что Ковеном правит Верховная Палата, состоящая из представителей двадцати рас и также знаю, что якобы все эти представители одинаково влияют на политические события страны. Это действительно так?

Калдлен насторожился.

— Все так, как ты сказала, — подтвердил парень.

Я хмыкнула. Ну да, конечно, а как же объяснить то, что весь Ковен трепещет перед Эваном О’Крин, а имена остальных председателей за все время пребывания в Эдертаде я так и не услышала.
— И каждый из представителей двадцати рас имеет равный голос в Палате? Или слово твоего деда – закон?

— Послушай, Ангора... — начал О’Крин.

— Не нужно оправдываться, Кэл. В данной ситуации это нам на руку. Если слово Председателя-человека весит больше, чем все вместе взятые голоса членов Верховной Палаты, ты сможешь изменить кое-что в законодательстве страны, если займешь это место.
Твои предложения в предвыборной программе не удовлетворят потребности народа. Пообещай им равноправия. Скажи, что если они выберут тебя, то ты издашь указ о ликвидации «господ и слуг». Уничтожишь эту систему и обеспечишь для каждого равные условия. Все ранги и титулы, которыми сейчас обладают знатные семьи останутся на местах, но с этого момента каждый сможет получить такое же звание за доблестное служение стране. Это нужно народу, Калдлен. Они не так жаждут свободу республик, как личную свободу. Обеспечив равноправие ты получишь больше уважения и шанс быть избранным, — говорила я, наблюдая за реакцией парня. — Это будет твоим первым шагом. После того, как ты получишь должность, пообещаешь им, что каждый может сам выбрать кандидата на роль Председателей. Тринадцать республик выберут новых членов палаты по своим предпочтениям.

— Это рискованно, Ангора. Знатные семьи могут устроить восстание. А после этих повторных выборов я могу потерять место. Повторные выборы и перереформирование состава Верховной Палаты дела рискованные.

— Ты видел соотношение богачей с простыми людьми и нелюдями? Даже если будет восстание, то его будет легче подавить, чем восстание простолюдинов. А на повторных выборах со стороны республики людей будешь выбран именно ты. Никто не захочет рисковать и ставить на место другого человека. В тебе будут видеть надежду.

— Все это звучит, интересно, но слишком неправдоподобно и сказочно. Нужно будет переписывать законы, правила, придумывать новую систему вознаграждения или доктрину о свободе и равноправии. На это уйдут годы, а у меня есть несколько дней, — противился Рыжик.

Я хмыкнула. Возможно он прав. Однако, с моими знаниями можно в несколько раз ускорить процесс. Недаром по предмету «право» в университете у меня стоит отлично, которое я выстрадала бессонными ночами зубрежки.

— Просто согласись со мной. Дай мне карандаш, бумагу и немного времени. Будет тебе и новые законы, и доктрина и конституция.

С немыслимым пучком на голове, в брючном костюме пажа (который прекрасно подошел мне по размеру), я пыхтела над бумагами. Попутно я фыркала и плевалась от того, что никак не могла приноровиться к перу с чернилами. Испортив с дюжину листов я смирилась и принялась писать карандашом.

После моего пробуждения ко мне заглянула Кэлла, которая выглядела как темноволосая Аришь. Девушка чувствовала себя намного лучше: темные круги под глазами исчезли, а кожа пробрела здоровый оттенок. Поделившись своими переживаниями о том, что без истощения магии эльфы ее выследят и убьют, она покинула мои покои. Может я была слишком жестокой и хладнокровной, но особой жалости к девушке я не испытывала. Да, раскаивается она, да, вроде бы поняла ошибки, но я не особо верю словам «извините, я больше так не буду».

Как раз в тот момент, когда я захотела сделать перерыва в дверь постучали. Я была настолько уставшей и нервной, что сейчас не отказалась бы от пачки успокоительного с приятным бонусов в виде пистолета с патронами. В свое время для снятия стресса мне прекрасно помогала игротерапия. Часик поиграв за лысого орка, сметающего все на своем пути, я чувствовала себя легко и непринужденно.

— Да-да? Кто там? — отреагировала я, на настойчивый стук.

— Почтальон печкин.

Марк. Вот что-то с ним мне видеться особо не хотелось. И ежу было понятно, что я ему нравилась. А может в его прошлом (то бишь в моем будущем) между нами что-то и было. И ждал он меня и помогал во всем и вообще ковриком стелился, а я его тупо игнорирую, воспринимая все это как должное и вздыхаю по Калдлену. Голос совести и разума говорил о том, что не на того мужика я запала.

— Заходи, почтальон, — неохотно произнесла я.

Шерр открыл дверь и просунул руку с тарелкой, на которой красовались шоколадки. Потом появилась любознательная голова.

— Помочь? Я на факультете международного права обучался, — похвастался тот, заходя в мои покои.

Я радостно схватила шоколадную конфетку. А что? Помощь мне не помешает. Тем более, что много «наших» законов нужно было подкатить под этот мир. Мои мозги едва справлялись с этой головоломкой, а Калдлен, усердно помогавший мне в самом начале, сейчас был отправлен на очередные встречи связанные с выборами.

— Ну-с, что тут у тебя? — любопытно просматривая мои художества, спрашивал Шерр.

— У меня перерыв. И если ты меня его лишишь, то я лишу тебя какого-нибудь жизненноважного органа, — устало произнесла я, устраиваясь в кресле.

— Перерыв так перерыв, — согласился Марк и уместился на втором кресле, предварительно, подвинув его поближе ко мне.

Ой неловко-то как. Вот лучше бы не говорила тогда с ним на тему отношений. Интересно, он тоже все время так себя чувствовал?

— Слушай, а что с Кэллой будет? Зачем нам пришествие эльфов? — спросила я, намеренно меняя ход своих мыслей.

— Увидишь. Не хочу тебе рассказывать, а то полезешь куда не нужно и все испортишь.

Ну да, это я могу, умею и часто практикую.

— Кэлла пострадает? — не унималась я.

— Она заслужила всего, что с ней произойдет.

Я задумалась. Конечно, меня чувства жалости к девушке тоже особо не переполняли, но я не могла закрыть глаза на то, что возможно, человек (эльф) с которым ты путешествовала несколько месяцев бок о бок будет покалечен, или чего хуже – умрет.

— Слушай, ты как-то обронил фразу, в которой намекнул, что мы путешествовали по Эльфии. Ты видел эльфов? Какие они?

Марк улыбнулся.

— Они такие же, как все люди и нелюди любого из миров. Эльфы хотят показать свое превосходство над другими расами, пропагандируя мир во всем мире, вечную любовь, гармонию с собой и природой, а сами с жестокой хладнокровностью вырезали деревню за деревней во время Большой войны. Я видел, как взрослый мужчина эльф плакал над бездыханным телом мотылька, и как он же насаживал на пику голову ребенка-орка. Эльфы сильные эмпаты. Они могут чувствовать эмоции других людей и им искреннее не понятно, как можно обманывать друг-друга, изменять, есть мясо животных и вредить природе. Эльф никогда не сделает зла другому эльфу, пока тот будет верен своим принципам. Людей и нелюдей они считают мусором, который убивает природу и истинную сущность души. Эльфы прекрасные существа с прекрасной идеологией, которая сделала бы этот мир самым чистым, если бы тут обитала только их раса. Однако рядом с простыми людьми из невинных и чистых существ они превращаются в машину для убийств.

Пока Марк говорил это, я чувствовала, как по моей коже бегают мурашки.

— Кэлла не похожа на чистое создание, — сделала вывод я.

— Она верила, что вершит святую миссию, пробуждая в сердцах нелюдей мысль о восстании. Да и время проведенное в Эдертаде ее многому научило и изменило. Теперь она выглядит смеренной и виноватой, потому что боится кары своего народа. Эльфы стоят горой за друг друга до тех пор пока другой эльф не совершит предательства. В этом случае смерть будет слишком легкой карой. Я лично читал книгу о двадцати пяти методах пыток для неверных.

Жуть. Трудно было вообразить себе, что существа, способные заливаться слезами после смерти насекомых, а на следующий день вырезать целую деревню. В этом мире, существовали вещи, которые я едва ли когда-нибудь пойму.

— Сколько времени в Эдертаде мне осталось? Все ведь идет к концу, — спросила я.

Марк тяжело выдохнул.

— Честно? Совсем немного.

От этих слов я вздрогнула.

— А что потом?

— Я не знаю. На этом моё знакомство с тобой заканчивается, — улыбаясь произнес Шерр.

— И мы больше не увидимся?

Марк встал с кресла, взял с тарелки шоколадку и задумчиво ею зажевал.

— Ты меня еще увидишь, а я тебя, скорее всего, нет,  — глубоко вдохнул и уже продолжил с улыбкой на лице. — Наконец-то отдохну от тебя.

Сердце сжалось в комок.

— Похоже, те месяцы, которые мы провели вместе тебя действительно утомили, — улыбнувшись через силу, говорила я.

— Не месяцы... столетия, — быстро произнес Марк и молча вышел из моего покоя.

По телу прошелся холодок, пальцы рук немели от холода. Я так рвалась домой все это время, так хотела вернуться к обычной жизни, так почему же сейчас, когда я так близка к своей цели, моё сердце рвется от боли? Наверное, я понимала, что мой путь на Землю будет не конечной точкой в этой истории.

— Столетия... мы были вместе столетия, — вслух, сама себе, говорила я.

Очевидно, что вернувшись домой, мои приключения продолжаться, растянувшись на долгие-долгие годы.


Продолжение следует.
Автор уже пишет новую главу.


Рецензии
Здравствуйте, Анастасия.

Продолжаю читать)
"Попаданка", планирующая реформы - весьма необычный ход)
Удачи вам,
Жду продолжения!

С уважением

Мила Бачурова   05.02.2017 20:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.