Февраль?

Ты чувствуешь? Начался последний месяц вечно холодной зимы? Я нет, мне по прежнему здесь зябко и грустно. Я хочу окунуться в теплоту мира, готова к объятиям, но он отвечает лишь порывом, ледяным порывом некончающейся зимы.
Возможно, дело в моем застоявшемся сердце, туда давно я не пускала тепла, возможно.. что там наступила зима? И как лёд растопить? Потушить сигарету об сердце? Только вот это больно и слишком для утонченного сердца мерзко. Может поможет кофе или ароматный чай с кем-то вдвоём. Или улыбка, которую нет сил держать. Но не с кем пить чай или кофе, и никто мне не улыбнётся уже.
Знаешь что я сейчас поняла? Как давно я не видела солнца.. а оно не пропало? В порядке? Здорово? Я очень волнуюсь, вдруг эта зима навсегда?
И я никогда больше не соберу полевых цветов. Никогда не разбудит меня пение летних птиц. Не встречу рассвет в пятом часу утра.

Я так боюсь,
Что этой зиме
Не будет конца..


Рецензии