Сказка Душа абрикосового дерева 21 часть

Аудио:
https://www.realmusic.ru/songs/1519417
Видео:
https://rutube.ru/video/ab0b19a34a003742854a329201f33d0d/
      
       21

       К астрологу принесли завтрак. Алмаст зашла в свою
комнату и решила сделать обряд очищения:
зашла в ванную комнату,  налила слегка
горячей воды, сняла пыльное платье и всё нижнее
бельё. Она погрузилась в воду и легла, лишь из воды
виднелась её голова.
Вода согрела её тело. Алмаст за это сказала ей
спасибо.
Минут 15 полежала, затем обмываться стала:
сначала волосы с шампунем, потом с мылом и
мочалкой своё лицо и тело.
Попросила воду смыть и унести весь кошмар ночных
воспоминаний, затем  открыла слив. Грязная
вода из ванной вся ушла. Затем чистой водой себя
ополоснула.
Алмаст после душа редко полотенцем вытиралась, а
ждала, когда тело высохнет само. Так она считала, что
кожа лучше увлажнялась. Было неизвестно, кто её такому
научил?
Астролог завтрак свой доела. Алмаст, наконец,
просохла, одела чистое бельё и другое платье и себе
сказала:
- Теперь нужно ключ положить на место.
И, глядя в зеркало, замазала свой синяк пудрой с
кремом и добавила:
- Ну, вот, пожалуй, и всё!
- Нет не всё! - руку стала поднимать Ведунья, и в
комнате Алмаст со стола стал подниматься оберег, и в
воздухе завис.
Алмаст смекнула, что к чему, талисман взяла, одела и
проговорила:
- Спасибо,  Ведунья! После Короля я к тебе
зайду.
- Ну, вот и славно, а я пока вздремну, - ответила на
расстоянии Ведунья.
Король проснулся, проснулась  и Королева. Они тут же
умылись и оделись. В дверь постучали.
- Родители, к Вам можно?
- Можно!
Алмаст зашла. Королеве Король сказал:
- Ну, вот, как видишь, с нашей дочуркой всё в
порядке, а ты зря среди ночи переполошила весь
дворец.
- Алмаст, где ты была? - спросила Королева
- Как где? У себя, спала
- Мы с отцом тебя и звали, и стучали ночью сильно в
дверь, но ты нам не открыла.
Алмаст замешкалась с ответом, не зная, что
придумать и сказать. Её выручил Король.
- Не мучь её, оставь! Тебе ж сказала астролог, что
дала ей крепкий чай снотворный.
- Ну, да... Я крепко так спала, что ничего и не помню! -
подхватила мысль Алмаст.
К дворцу подъезжали солдаты и два экипажа.
- Интересно, - сказал Король, - кто к нам приехал.
Когда он с Королевой подходил к окну, принцесса незаметно
положила ключ на место, в шкатулочку, и подошла к
окну тоже, глянула и перепугалась, увидев Миграна
Мелкума, травницу и  Злату.
- О, боже! Папа, это травница приехала к тебе.
Готовься на лечение, а я побегу сейчас её встречу! -
крикнула Алмаст и выбежала  из комнаты.
- Куда она так сорвалась?
- Дорогой, ты веришь в чудеса: вместе с травницей
идёт наша Алмаст. Невероятно! И уже в другом
наряде!
- Дорогая! Издалека я плохо вижу.  Принеси бинокль
мой. Он лежит на столе. Ты, наверно,
обозналась. Не могла она переодеться так быстро.
Королева принесла бинокль, протянула:
- Вот полюбуйся сам. Смотри! У меня со зрением пока
что всё в порядке. Потом дашь посмотреть и мне,
проверю ещё раз.
Король смотрел.
- Конечно, наша дочь идёт! Разве можно её нам с кем-
то спутать? - И протянул бинокль Королеве. Та
посмотрела и сказала:
- Но когда она успела так быстро выбежать да на ходу
ещё переодеться в другое платье?
- Может, штучек колдовских от Ведуньи набралась?
- Да, не иначе колдовство какое. Не зря так шумно
ночью было у неё.
Король вдруг вспомнил последний разговор с
Мелкумом - и пробежала дрожь по телу.
  "А вдруг это не Алмаст, а та девица, что на неё
похожа, и Мелкум её привёл сюда? Но почему же так
открыто, если он просил его всё сделать тайно?
Ладно!" - утешал мысленно себя Король.
 «С ним после травницы я разберусь».
Астролог дверь свою не закрывала, знала, что к ней
прибежит Алмаст. Принцесса, запыхавшись, в комнату
её "влетела" и дверь прикрыла, и вместо приветствия,
сказала:
- Ну и дела!
- А здороваться тебя учили?
- Ну да, ну да... Мир тебе, учитель мой! И Ведунье в
пояс поклонилась.
- Всё в комедию играешь? Как же ты могла, Алмаст?
Без моего ведома, без спроса, покидать дворец?
Зачем же я тогда Вам всем нужна?
- Ой, прости, Ведунья!  Сегодня ночью со мной такое
было... Страшно даже вспоминать.
- Страшно, говоришь? Ты ещё не ведаешь, что значит
настоящий страх, если так беспечно ты с огнём
играешь. Что было, ночью говоришь? Ночью мать
твою и твоего отца чуть не разбил сердечный приступ.
Так они волновались за тебя, предчувствуя беду.
Посмотри вокруг, что у меня твориться?
Алмаст посмотрела, воскликнув:
- Боже мой, какой погром! Неужто это всё из-за
меня?
- Выходит ты всё знала? И меня спасала? А я всё
думаю, куда бандиты подевались? Прости, родная, я
виновата!
И Ведунью стала, как мамку, нежно обнимать Та
гладила её ладошкой по спине, утешая:
- Вот видишь, глупое дитя! Комедия твоя трагедией
стала. После того, как ты сознание потеряла, была
пальба, была война и раненые есть, и жертвы.
- Кто же это?
- Кучера мне не удалось спасти, а о раненых сама
узнаешь. Они вернулись во дворец. Вот чем
обернулись твоё бегство и твои тайны. Я для кого
составляю график, карты, гороскопы?
Ты читала гороскоп на вчерашний день?
- Не читала.
- И в таблицу биоритмов не смотрела?
- Забыла.
- А там три критически опасных дня подряд было у
тебя! Сколько раз просила: не снимай свой оберег и,
конечно, ты его забыла прихватить.
- Прости, прости за всё! Не буду больше я беспечно
так себя вести!
- Ну, а что же тебя так напугало, что так взволнована
была, когда сюда вбежала?
- Что, было так заметно?
- Да уж, как будто от призрака скрывалась.
- Да нет! Какой там призрак да ещё средь бело дня?
-  Представь себе, что видела я призрак, да ещё
средь белого дня!
- Да! Ну и кто же это?
- На днях я вышла в сад и вижу: ты стоишь  на
балконе.
- Ну и что с того?
- И вдруг призрак, похожий на тебя, бежит в плаще да за
слугой, да с ножом.
- Да ну? Вот страсти, чудеса!
- Да, такая магия и колдовство мне даже не по силам.
- А что же дальше было?
- А это я у тебя должна спросить, о чём ты с
призраком шепталась? Может, познакомишь меня с ним?
Принцесса засмущалась.
- Что молчишь и краснеешь? И не стыдно обманывать
родных и дурачить головы другим?
- Я хотела...
- Что хотела, мне известно. Свободы захотелось,
пастуха увидеть. Кстати, как он там? Хорош собой?
- Хорош. Он по отцу тоскует сильно. Уже год не знает,
где он. На войну ушёл в чине полковника, вывел
бойцов своих из окружения, а сам не успел и в плен
попал.
- Уж не тот ли это полковник, что восстание поднял в
соседнем государстве?
- Ты сможешь выяснить и разузнать точнее?
- Для точности мне нужна его любая вещь.
- Я принесу! Я раздобуду!
- Опять надумаешь идти в бега? И ключик свистнула
не зря. Учти!  Мелкуму, видно, поручил Король
призрака поймать. Мелкум приходил ко мне с плащом
твоим уже.
- И что же делать?
- Все карты я ему не стала раскрывать. Я и сама не
всё понять ещё могу. Но думаю, тебе в союзники
Мелкума нужно взять и во всём ему признаться, иначе
твоя тайна будет известна и Королю.
- Хорошо, я так и сделаю!
- Ну а теперь можешь к пастуху бежать, одна и без
охраны. Я разрешаю, раз призрак твой на месте тут
будет за тебя. А Королём травница займётся.
- Тогда я побежала!
- Чтобы к полуночи у меня была!
- Хорошо!
- Как призрака твоего зовут, ты мне так и не сказала?
- Злата.
- А! Ну, я так и подумала... Золото, а не дети! И что
мне с Вами делать? Ума не приложу!

     продолжение следует...

Редакторы текста - Верона Шумилова и Лидия Копасова


Рецензии