Давай сбежим!

   Такое бывает. И преимущественно весной. Что-то расцветает в голове быстрее, чем на деревьях листва. Я глядел в окно и понимал, что ко мне возвращалась на побывку сама юность. И даже перестал болеть коленный сустав. Средство под названием «Мне хорошо!» действовало незамедлительно. Я позвонил жене:
– Ленка, привет! Как на работе?
– Привет, – деловито ответила моя супруга. – Работа…работается, что еще сказать. Ты по каким-то вопросам звонишь?
– Да! – игриво начал я. – Я спешу заявить, что являюсь твоим супругом! Ты об этом не забыла?
– Сережа, давай серьезней, я выходила замуж за зрелого мужчину.
– Ленка, я вот чего звоню: давай сбежим, а? С работы, вот прямо сейчас! Ты же видела, что на улице творится? Благодать! Такое солнце уже давно не радовало столицу заводов и котельных труб. Боюсь, что его все сложнее будет увидеть, если еще что-нибудь построится в этом году. Господи! Сами себя забыли! Вокруг такое творится, а мы тут в офисе… Природа от нас все дальше и дальше, а нам плевать. У тебя около работы парк есть…
– И как ты это собираешься сделать? – перебила меня супруга. – Хочешь, чтобы нас с тобой уволили?
– Нет. Ты уйди, якобы плохо тебе стало, и я уйду также. Сыграем в такую затею, а сами пойдем гулять в парк, а? Никуда работа не денется. Тем более, твой начальник – золотой мужик. Он печется о тебе, как о родной, я даже ревную иногда. Он-то тебя точно отпустит.
– Я думала, что выходила замуж за зрелого мужчину… Ну может быть, ты и сыграешь, а я играть не собираюсь. Такое мы творили в семнадцать лет, Сережа. Сейчас так делать уже не по статусу.
– Какому статусу? Который мы сами себе камнем на шею надели? – рассмеялся я.
– Сережа, клиент вот-вот подойдет. Вечером поговорим.
– Так ведь вечером уже такого солнца не будет…
Но дорогая мне Лена уже бросила трубку, и моя последняя фраза повисла в воздухе.
Это хорошо, что есть люди трезвее тебя. Не дай бог, такого бы натворил в своей привычной манере! Люди разные сходятся, но нужные друг другу. Я почувствовал, как моя пятая точка опустилась в кресло. Как будто ее что-то оторвало было на время и приподняло, но вот сейчас она точно была на своем привычном месте.
И правда, ну что это я затеял: «Давай сбежим…» Дурак, ей богу. Она ведь и впрямь выходила за зрелого мужчину…
;


Рецензии