Философско-лирическая миниатюра Муки творчества

Стопки исписанной бумаги превращались в горы макулатуры,
 среди которых наши герои увидели начинающего поэта.
Переполненный чувством тщеславия и возбуждённый ощущением
собственной гениальности, он лепил очередную литературную
метафору, укладывая её в искусственную конструкцию стихотворной
строки, в очередной раз подбирая под неё благозвучную рифму.
  Но как только его разгорячённая мысль касалась листа бумаги,
она таяла на глазах и превращалась в невыразительную банальность
его мятущейся души.
                *****
                ***
                *
        Великая поэзия – это вершины гор:
      видны каждому, а покоряются немногим.


Рецензии
Здравствуйте, Борис. С огромным удовольствие читаю ваши миниатюры.
Кадждагя из них- это шедевр.
Читая эту вашу миниатюру, я вспомнила, что писала о муках творчества молодая
Белла Ахмадулина:

Однажды покачнувшись на краю
Всего что есть, я ощутила в теле
Присутствие непоправимой тени,
Куда- то прочь теснившей жизнь мою.

Никто не знал, лишь белая тетрадь
Заметила, что я задула свечи,
Зажженные для сотворенья речи.
Без них я не желала умирать.

Так мучалась, так близко подошла
К скончанью мук! Не молвила ни слова.
А это просто возраста иного
Искала неокрепшая душа.

Я стала жить и долго проживу.
Но с той поры я мукою земною
Зову лишь то.что не воспето мною.
Все почее- блаженством я зову.

Ожидаю новых ваших миниатюр о любимых поэтах, постарайтесь, ведь у вас это так замечательно заучит!
Благодарный вам читатель Доба Каминская

Доба Каминская   07.07.2018 13:49     Заявить о нарушении
Немного освобожусь и постараюсь оправдать ваши ожидания

Борис Гатауллин   07.07.2018 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.