Случай в храме

Случайно, или неслучайно, услышала проповедь о. Дмитрия Смирнова о Соборовании, батюшка рассказывал о чудесных исцелениях больных после прохождения его. Он так привык к откровениям болящих, что уже считал таинство не чудом, а правилом к исцелению искренне верующих христиан.

Я тоже проходила это таинство, но толи болезней сильных не было, толи вера несильная, только никаких изменений в себе не почувствовала, а в последний раз так и вовсе напугалась не на шутку.

Пришла в  храм вроде подготовившись, зная, что  Соборование – одно из Великих Таинств, которое помогает в борьбе с физическими и душевными недугами тем, кто искренне раскаивается в своих грехах и верит в силу Божественного исцеления. Такому человеку прощаются даже забытые грехи – но именно забытые невольно, а не сознательно утаенные от исповеди! Зато по-настоящему раскаявшегося грешника Господь милует вплоть до седьмого колена, а значит, готовясь и проходя Великое Таинство, мы помогаем не только себе, но нашим близким, лечим и очищаем свой род, даже тех его членов, кто еще не родился на свет. Не накапливайте грехи, даже мелкие (на ваш взгляд), чтобы не засорять душу, не заставлять ее слабеть и болеть.

После прочтения первого Евангелия, пастве разрешается присесть и отдохнуть до следующего, многие гасят свечи.

 Я стою и чувствую, у меня резко начали убывать силы, как насосом кто выкачивает, присела, думаю пройдет.
 Тут начали читать второе Евангелие, хочу встать, а подняться не могу, тяжесть стопудовая. Соседка рядом видит мое отчаяние, предложила помощь, с трудом поднялась и так все семь раз.

По окончании батюшка прочел молитву о болящих,перечислив все имена присутствующих,и начал крестообразно помазывать освященным елеем.
  Елей, то есть масло для Соборования, приготовляется и освящается после чтения молебнов.  Следствием становятся два божественных Дара, посылаемых людям свыше. Первый Дар – телесное и духовное исцеление, второй Дар – отпущение грехов.

С трудом подошла   бледная, в холодном поту к батюшке, помазалась и вроде полегчало.

При нападении злых духов, пояснил мне батюшка, только так и спасаемся- крещенской водой, елеем и молитвой.


Есть у меня на Фейсбуке, замечательная женщина Нина Изюмова, человек духовно богатый, прекрасно разбирающийся во всех сферах жизни.
Рассказываю ей о происшедшем, а она говорит «это бесы тебя скрутили, не нравится им твое благочестие».
Тогда я решила обратиться к батюшке, думаю поможет. Но в эти предпраздничные дни к нему не пробиться.
И вот праздник, - Вербное воскресение.
Отец Георгий, как всегда вдохновенно ведет службу. Прихожане все без исключения с букетами из верб и цветов, со свечой в середине. Волнующий запах цветов и ладана.
Нарядно украшенная церковь и все вместе создает ощущение святости происходящего. После проповеди мужчины по велению батюшки снимают   иконы со стен, детям дают маленькие иконы и все мы, пред водимые настоятелем совершаем Крестный ход вокруг церкви.
И когда приблизились к колокольне начался Благовест. Колокола звучали особенно торжественно, как неслыханная ранее симфония. И тут на меня нашла такая благодать, что уже не сдерживаясь, я разрыдалась.  Ощущение от физического присутствия Самого Иисуса было очевидно.
И мне стало ясно, конечно же бесы искушали меня, но с Божьей помощью, удалось справиться.
А в награду состоялась встреча с Господом!


Без устали тебе молюсь
Твой образ нежно лобызаю
Людскую участь разделяю
Страстям подвержена, пощусь.
Ты каждый миг хранишь меня
От всех невзгод, наветов горьких
Щитом от зла любовь твоя
Защита от людей недобрых
Благословенная живу
Тебя в молитвах поминая
Одной лишь милости прошу
Услышь меня, душа святая!

Помоги нам,Господи, крест свой пронести
Темную, заблудшую душу просвети
Чтобы пила радостно воду, как винцо
Чтоб влетела легкая к Богу на крыльцо!


Рецензии
Валентина! Да поможет нам всем ГОСПОДЬ!
С теплом,

Нина Богдан   01.04.2017 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая. В этом году Соборование прошло с благодатью. Слава Богу!

Валентина Достигаева   01.04.2017 15:42   Заявить о нарушении