Женская логика

=1=

Связь – налажена! Я – накрашена!
Замурлыкал компьютер мой!
В Интернете я! Жду тебя любя!
Милый парень, мой дорогой!

Так трясло тут нам, провода все – в хлам,
Электричество дали вновь,
И ВЭБ камера ждёт, аж зАмерла,
Ну, ответь же, моя любовь!

Я не скОвана – разволнОвана:
Что со связью у нас с тобой?!
В мониторе свет: «БелозОра – нет»?
Нету связи?! О, Боже мой!..

Хоть я девушка – сверх красивая,
Без ИнЕта жизнь – ох, тоскливая!


==

=2=

Солнце бьёт мне лучом своим в череп!
Может, хочет, чтоб луч в мозг прошёл?
Открываю я в череп все двери!
До чего же теперь хорошо!

Солнце нынче даёт мне всю пищу,
Всё, что надо Сонетам моим,
По планетам лучами с ним рыщем,
Породнились вдвоём теперь с ним!

Я люблю Солнце, не обижаю,
Знаю я, что подобен – Творцу,
И на Пятна глаза закрываю...
Я – Отец! Придираться к чему?

У людей трезвых – к Солнцу дорОга,
Тех, кто создан – по образу Бога!


==

=3=

Загадок много в тайнах Человека,
А в женских – вообще сойдёшь с ума!
Но Мужики всё шутят век от века,
Что женская, мол, ЛОГИКА глупА.

А ЕЙ не надо логики и вовсе,
ЕЁ же – разум Сердца создаёт,
И извиняются Мужчины после,
Коль ЛОГИКА мужская подведёт.

И нет мудрей на свете мыслей сЕрдца!
Для глупых Мужиков, Оно – насос.
А в Сердце, в потаённый разум – дверца,
Где ЛОГИКЕ туда не сунуть нос.

Зря ЛОГИКА на Женщин смотрит грозно,
Ведь Мужикам, сменить ЕЁ – не поздно.


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета –
0154, 0155, 0157

*

Санкт-Петербург, 2017 год


Рецензии
Интернеснейшая у Вас стилистика. Необычно, оригинально.

Шон Маклех   02.02.2017 02:41     Заявить о нарушении
Шон Маклех,
благодарю за Вашу высокую оценку
моих скромных строк!

С уважением,

Сергей Владимирович Евдокимов   02.02.2017 04:21   Заявить о нарушении