5. Хрустальные лики предтеч. Предположения
Их культурное наследие отличается большим количеством подобного плана изображений. Естественно, что хрустальные черепа во время массовых ритуалов должны были обладать ещё и гипнотическим воздействием на сознание толпы. Это тем более возможно (хотя не проверялось экспериментально), что имеются свидетельства о гипнотическом воздействии на индивидуальном уровне: некоторые «эксперты» впадали в транс под «взглядом» хрустальных глазниц. Если вспмнить, что на сеансах гипноза, многие специалисты прбегают к помощи различных блестящих предметов, то нашим объектам блеск при определённом освещеннии присущ как одно из естественных свойств со всем комплексом гипнотического действия на индивидуальном и массовом уровнях.
Однако, кроме подобных предположений, создающих совершенно тупиковую ситуацию в ответах на вопросы: когда? как? с какой целью? – существуют мнения в определённой степени содержащие ответы на эти вопросы.
При этом, несмотря на всю кажущуюся фантастичность подобных мнений, они вполне могут быть подтверждены до определённой степени экспериментально. Их суть состоит в том, что хрустальные черепа могут иметь совершенно иное первоначальное происхождение и назначение.
Отбросив «потусторонние» гипотезы, остановимся на, казалось бы, абсолютно фантастическом предположении: хрустальные черепа – это продукт цивилизации ПРЕДТЕЧ, пытавшихся в такой наиболее доступной (сказочно-магической) для примитивных культур форме постепенно поделиться комплексом знаний, значительно превосходивших уровень этих культур.
С этих позиций, кем в действительности были ПРЕДТЕЧИ (пришельцы, атланты или ещё кто-то и когда это происходило (36000 лет назад или ещё глубже, а то и наоборот значительно ближе к нашим дням), уже не имеет значения.
Для этого достаточно допустить соображение о сугубо утилитарном назначении хрустальных черепов. Оно базируется на том, что все они так или иначе имеют отношение к сейсмически опасным районам. Поэтому использование кварцевых черепов, выточенных из единого кристалла,в качестве своеобразных пьезоэлектрических сейсмодатчиков, вполне естественно.
Тогда изменения цвета, прозрачности и электрических свойств становятся однозначной резонансной реакцией на изменение частот напряжённости земной коры, а механические колебания свободно подвешенной нижней челюсти вместе с чревовещанием оставим достаточно примитивным зрителям.
А кому, спрашивается, как не объекту, имеющему форму символа типичных представлений человека о загробно-подземном мире – череп и созданному из материала этого подземного мира – кристалл кварца, должно ещё принадлежать право «сообщать» о движении этого мира?
Представляется, что ответ будет однозначным. Видимо, из этого с учётом представлений ранних человеческих культур и исходили ПРЕДТЕЧИ, создавая с помощью неизвестных технологий (вряд ли это была ручная обработка) столь замечательные предметы.
Впоследствии как технологии, так и первоначальное назначение по каким-то причинам были утеряны потомками. Наследство составили лишь немногие объекты, дошедшие до наших дней, и магию типичных стереотипов, сопутствующих их внешнему виду (череп).
Представляется, что постановка экспериментов в свете вышеизложенного соображения превратит его из догадки в реальность.
Но этим не исчерпывается наследство, оставленное ПРЕДТЕЧАМИ. Видимо, не зря с такой анатомической точностью и подробностями были созданы некоторые хрустальные изображения, что невольно закрадывается мысль о копии или копиях с реального прототипа(ов).
Представляется, что если воспользоваться методикой Герасимова (реконструкция внешнего облика по костным останкам), которая с успехом применяется в области судебной экспертизы, исторических и палеонтологических исследованиях), то перед нами возникнут из тысячелетнего небытия реальные лица, если не ПРЕДТЕЧ, то тех, чей облик они хотели сохранить навсегда, размножив и отправив в путешествие во времени.
(Последнее уже подтверждается двумя независимыми работами по восстановлению личности на основе одного из черепов. Результаты весьма схожи: на нас глядит лицо древнего представителя населения Латинской Америки - если, это не очередная "шутка").
*********************
Рисунок А. ЧЕРЕНКОВА, "Очарованные",ЮТ,№7,2003 г.
Свидетельство о публикации №217020201530
Очень познавательно и интересно! Спасибо!
И рисунки как всегда на высоте! Чудесно
Ольга Полонская 11.04.2017 11:59 Заявить о нарушении