Когда-то в детстве я играла в...

КОГДА-ТО В ДЕТСТВЕ Я ИГРАЛА В...

На минуточку закрыв глаза, унеслась далеко-далеко на много-много лет назад.

Далеко-далеко это верно.
От моего нынешнего места обитания до того где все происходило очень далеко.

Далеко в Восточной Сибири в маленьком районном поселке городского типа. Но вот с много-много перебарщила. Много достаточного одного. Много это чуть больше тридцати лет.

Начну еще раз.

Далеко-далеко, много лет назад. В конце прошлого столетия...

Все равно звучит как-то страшно. А я не хочу страшно, потому что речь пойдет о детстве. Ведь именно туда я перенеслась мысленно легко и просто.

Мне не помешало мое далеко и я совсем забыла про много. Потому что, если посмотреть правде в глаза, детство никогда не заканчивается. Это мы сами где-то глубоко в голове его выключаем. Нам хочется казаться большими и важными, серьезными и умными. А потом уже забываем. И как в детстве боялись темноты, теперь мы боимся быть смешными, добрыми, простыми и неуклюжими. "Ой, что о нас скажут другие? Не-не-не, что вы! Мы же все такие деловыыые! И, вообще, нам Н-Е-К-О-Г-Д-А!!! Бросьте вы эти глупости!"

А чего в этом плохого? Не бросить, а поднять? Забыть на мгновение все заботы, отключиться от обязанностей и привязанностей. И, попрыгать в "классики", например.

Сейчас развспоминалась и на душе так легко стало и весело. Нет бы спать, лежу и улыбаюсь. Своим мыслям, своим чувствам, своим добрым детские воспоминаниям лежу и улыбаюсь.

Хочется  сказать, а вы помните, как в школе стащив мел, чертили на асфальте "классики", в конце рисовали солнышко и прыгали по очереди. А еще в резиночку? Как юбочки и платьица задирались до самой шеи. Смеялись от души. И как мама ругалась, когда в твоих же штанах надо было поменять лопнувшую резинку, а ее не оказывалось дома, так как мы ее все "испрыгали". Еще играли в "вышибало" или "выше-ниже" тоже с мячом. Во много что играли. Больше всего любила гонять на великие, ну на велосипеде. Это было целое богатство. Ни у каждого имелось. И вот мы всем двором по очереди гоняли вокруг ближайших пятиэтажек. Счастья-вагон!

Дома любила шить пупсикам одежку и строить из какой-нибудь коробки для них домик. Просить маму не выкидывать пластиковую упаковку из-под таблеток. Вырезали из них тарелки или кружечки. Из коробочек из-под духов и одеколонов или кремов делали мебель. Потом перед подружками хвастались своим богатством. Или в классе шло поветрие на бумажных куколок для которых рисовали наряды, а из школьной тетрадки клеили квартиры с коридорами в котором открывались дверки, кухней, спальней. Рисовали окна со шторками. И ходили друг к дружке "в гости" на переменках...

Я не скучаю по 70-80-90х и прочих годах. Мне нравится жить здесь и сейчас. Потому что в каждом времени, месте и возрасте есть свои прелести, но иногда все-таки хочется вернуть себе детскую непосредственность и не обращать внимания на что скажут другие. Хотя, мне давно все равно что они обо мне скажут. И в детство меня возвращает мое творчество.

А вы бы хотели сейчас прыгать в "классики" или "выше-ниже"? Только вот давайте не будем сразу вспоминать о болячках, о работах, о недоваренных щах и прочей взрослой чепухе. Этого всегда хватит, а вот детство все дальше и дальше.

Ладно, попробую все-таки уснуть...


Рецензии
"Детство моё постой погоди, не спеши..."
Хорошо написали, Юля!
Так держать!

Владимир Эйснер   04.02.2017 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! У меня детство задержалось. В детских сказках, стихах и вязанных игрушках продолжается.

Юля Рудакова   04.02.2017 22:48   Заявить о нарушении