Оставить след

МЕРОПРИЯТИЕ В ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЕ, г. Елгава, 10 мая 1984 г.

 Халина Оборотова организовала мероприятие, посвящённое Дню Победы. Были приглашены поэты из Елгавского литобъединения и наш дуэт. Свои стихи читали Иван Перфуров, Константин Оверченко, Григорий Сытенко, Марат Юсуфбаев.

 Перфуров вёл себя как поросёнок: пыхтел, сопел, кряхтел, отдувался. Смешно было его слушать! А Костю - страшно, ведь он рассказывал о лагере смерти Саласпилс, где в ужасных условиях прожил целый год. Стихи он читал по-украински.

 Мы с Сашей спели три песни - "Журавли", "До свидания, мальчики!" и "Землю". Мне нравится петь в таких маленьких аудиториях, без микрофона. Чувствуешь себя раскованно, а лиц я всё равно без очков не вижу. Не смущал меня ни шмель, жужжавший на стекле, ни то, что где-то на последней парте сидела Крапивина - мой давний враг.

 Была там и Сашина мама, моя свекровь, - она очень волновалась за нас. Но волноваться не стоило: этот май был так богат концертами, что мы пели уверенно и без погрешностей, всё-таки практика даёт очень много, во всяком случае, избавляет от досадных недоразумений.

 Мне показалось, что такое мероприятие должно оставить след в памяти учеников, и жаль, что их было мало.

 Потом мы сидели в учительской и пили травяной чай. Поэты разговорились, стали вспоминать о прошлом, и атмосфера была почти домашняя.
 


Рецензии
Вот в такой маленькой компании, в "домашней атмосфере" и появляется вдохновение... Просто и уютно. Спасибо, Верочка, за маленькое, но теплое повествование!

Незабудка 2   02.02.2017 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо, мне очень приятно, что ты зашла "на огонёк".

С теплом
~*

Вера Петрянкина   02.02.2017 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.