Волки

Вся деревня Груздево была в шоке,когда Мария Кондакова назвала своего новорожденного сыночка Вульфом. Нет чтобы дать нормальное русское имя,а вот нате вам - Вульф!
Мальчик рос смышлёным да шустрым,учителя в школе хвалили Вульфика,как ласково называла его мать,он переходил из класса в класс на одних пятёрках. Одна беда - ребята проходу ему не давали из-за чудного имени,которое дали мальчишке родители.
И вот однажды маленький Кондаков насмерть пристал к матери : расскажи да расскажи,как я получил такую кликуху.
Мария усадила парнишку рядом с собой и,поглядев на него,сказала :
- Ну что ж,сынок,ты уже большой,пора тебе и узнать ,что произошло в один погожий летний день десять лет назад.
Мальчик навострил уши,а женщина,прикрыв глаза,словно вспоминая,начала свой рассказ.
- Это было трудное для меня время. Я была на сносях - вот,вот тебя ждала,а тут ещё тяжко захворала твоя бабушка Настя. Её пришлось отвезти в больницу в соседнее село Еремеево,в нашей-то деревне только и была санчасть.
- А папка твой в то время сутками шоферил в городе,так что я одна в доме оставалась.
- Тут вдруг позвонили из больницы,говорят,приезжай,мол,скорее : мамаша совсем плоха. Всполошилась я,сынок, - сильно маманю свою любила,бросилась по соседям,может кто подвезёт,ведь до Еремеева километров семь будет.Но не повезло,никого не нашлось,все на работе.
Собрала я тогда в кошёлку кое что,накинула кожушок и пустилась в дорогу пешком. Хорошо,прихватила с собой мобильник,который папаня твой недавно подарил.
По дороге вспомнила,что есть до соседнего села короткий путь,так что можно пару километров скостить. Правда,это была лесная дорога,по которой редко кто ходил - там,говорят, волков как-то видели. Ну а я решилась: больно маму Настю любила и боялась опоздать. Так боялась,что уже не шла,а бежала трусцой. Бегу,бегу по лесной дорожке, вдруг чувствую - заныло внизу живота. Ну,думаю,не дай бог,роды подступят, и притормозила малость. А живот всё тянет и тянет,всё сильнее и сильнее. Чую - не добежать мне.
Остановилась,достала мобильник и звоню папке. Описала ему, что,как, да где, он тут же развернул свой грузовичок и помчался к родной деревне.
А я уже совсем не могу. Нашла в стороне от дороги большую поляну,покрытую мягким мхом, и решила здесь устроиться и переждать - может,обойдётся.
Только было пристроилась на зелёный коврик,спиной к берёзке прислонилась,тут начались настоящие схватки.
А потом вижу - воды пошли. Ну,значит,не обойдётся , придётся в лесу рожать. Страшно стало : одна,вокруг никого, что же со мной будет?
Но всё же собралась с силами,сняла кожушок,подстелила под себя и затихла. А боли всё сильней и сильней,рвётся мой сынок на свет божий,невмоготу ему.
Да мне и самой невмоготу - боль,какой я сроду не знала.
Тут вспомнилось мне,как свекруха учила : ори,что есть мочи - легче будет. Ну и стала я орать - всё равно ведь в лесу. Ору я,ору,да всё ёрзаю да корчусь по траве-мураве.
И вдруг глянула я на взгорочек,что виднелся на  другом конце  поляны, а там волк нарисовался. Крупный такой,весь шерстяной,уши насторожил,глаза горят. У меня аж голос пропал,кричать не могу, и руки-ноги от страха свело.
А оторвать глаза от страшного зверя не могу. Смотрю,а рядом с первым появился второй,а потом ещё и ещё...И все глядят на меня.
А потом вся эта  компания медленно двинулась в мою сторону. И в тот же миг я увидела выступившую из меня макушечку моего дорогого сынишки.
Ну,думаю,конец мне пришёл. Сожрут проклятые и меня и сыночка моего.
Я сделала последнее усилие,чтобы помочь тебе выбраться наружу,почувствовала резкую боль и потеряла сознание.
Не знаю,сколько времени я была в беспамятстве,только когда очнулась, обнаружила, что лежу пластом на земле,а под головой что-то мягкое и тёплое, словно подушка подогретая. Потрогала рукой,а это волк - лежит рядом и мне под щёку свою голову подложил,чтобы,значит,мне удобней было.
В ту же минуту я услышала детский плач,глянула вниз и увидела, что над моим малышом колдуют две волчицы (я как-то сразу поняла,что это особы женского пола)..
На моих глазах одна из них перекусила пуповину,а другая стала тщательно зализывать пупочек новорожденного. Потом она же обработала языком и всего моего дорогого сынишку.
Оказалось,что вокруг меня и моего мальчика хлопочет целая бригада серых санитаров. Двое холили малыша,а другие двое занимались мной : слизывали пот с лица,прохладными языками обрабатывали болезненную рану внизу живота.
Ребёнок расплакался и заботливая волчица аккуратно подтолкнула его ко мне. Я приложила сыночка к груди и он затих.
Мне вдруг стало ужасно холодно,всё тело  дрожало, и тогда два волка улеглись рядом со мной, прижались - один справа,другой слева, и ко мне побежало живительное тепло.
Вдруг у меня возобновились схватки. Это выходил послед. Волчица с раскосыми глазами подхватила его зубами,и я в ужасе ахнула : она же сейчас съест его,а этого ни в коем случае нельзя допустить - очень дурная примета.
Но умная зверюга оттащила послед в сторону,ловко разрыла лапами землю и закопала его.
"Откуда она всё знает? - поразилась я...
- Но всё,что я тебе описала,сынок, - прервала свой рассказ Мария, - я видела как во сне и при этом не могла даже пошевелиться.
Очнулась уже в папином грузовичке,рядом лежал мой малыш,завёрнутый в отцовскую рубашку.
- Мы с отцом решили никому в деревне не рассказывать эту удивительную историю,- пояснила Мария, - всё равно не поверят.
- Теперь ты понимаешь,сынок,почему мы дали тебе такое странное имя?
Поражённый услышанным, мальчик смотрел на мать широко открытыми глазами и,будто онемев,только кивал головой.
Дождавшись,когда сын прийдёт в себя, Мария проговорила :
- Я до сих пор не могу разобраться, было это со мной или только привиделось.  Но с тех пор ,если мне надо зачем-нибудь в село Еремеево,я хожу туда только по той самой короткой лесной дорожке и не боюсь никаких "серых разбойников".
- А с бабушкой в тот раз,слава богу,всё обошлось, - закончила Мария,- она прожила ещё пять лет...


Рецензии