Только помни обо мне

Возможно я стану другой, возможно забуду тебя. Сбегу от наших с тобой воспоминаний
Сбегу от горестных чувств, найдя спасения в другом. Возможно я так и буду метаться, пытаясь найти выход из этой ситуации. Возможно мы снова встретимся вновь, бросив мимолетный взгляд друг на друга. Возможно ты снова уйдешь, одарив меня презрительным взглядом.


Тяжело быть чужими людьми, пройдя вместе через взлеты и падения. Тяжело быть одной на земле без твоих теплых объятий. Тяжело принимать одиночество, с которым распрощалась полгода назад. Тяжело возвращаться к истокам, от которых недавно ушла.


Больно терять человека, больно падать после высокого взлета. Больно принимать действительность, после сотворенной тобою иллюзии счастья.


Я буду хранить воспоминания и твою рубашку, которая станет живым напоминанием о сделанных мною ошибках.


Рецензии