Роман Девушка в мокрой одежде глава 3

Глава 3
    У Ба необходимо учиться практичности, они с котом возникают у двери одновременно с шевельнувшимся звонком. Только гости вкатываются в проём, пакет с гостинцами для грузчиков незаметно исчезает за спиной Ласточки и её, до умиления, наивной мамы.
    Я дожидаюсь подруженьку в зале, пока протирают её электрические колёса. Наконец  Ласточка под звуки двигателя, как терминатор, въезжает в комнату. Люся, вечно радостная, просто нападает на меня, мы обнимаемся и повизгиваем. Морозная щёчка подружки излучает незнакомый и дорогущий парфюм …?!
- Светик, с Днём рождения, котёнок! – счастливая и свежая, она подает мне пакетик.
- Спасибо, Ласточка, - целую я её в румяный парфюм, - поехали ко мне!
    Мы прокатываемся в мою комнату . Надо сказать, Люся любит бывать в ней. Она большущая, рыцарь говорит тридцать два квадрата. Комната наполнена всякой всячиной, прежде всего мной, коробками с красками, моими картинами, станком для рисования, запахами и светом. Готовые картины развешаны по двум параллельным стенам, сложены в углу, одна в станке, накрыта косынкой.
    Любопытная Люся, конечно нечаянно, задевает маскировку и замирает. На холсте она видит себя! Конечно визжит от радости. Мне приятно видеть такой свою подружку. Прибегает её мама и Ба.
- Мама, смотри, смотри, это я, - не унимается Люся. Женщины смеются, я улыбаюсь, котяра вертится под ногами.
- Это серьёзно я?
- Ты, ты Люся, - успокаивает её, довольная мама, - но зачем ты так шумишь, девочка. Ты всех оглушила.
    Теперь, полуэлектрическая Люся, подъезжает ко мне и чмокает в щеку.
- Светик, не представляешь как я хотела, но стеснялась спросить.
- Дурочка моя, почему? Я никогда не отказываю. Я просто готовила на твоё день рождения. Раз уж увидела, забирай сейчас.
- Нет, что ты! Подаришь как решила. Увидев моё недоумение, - очень прошу, пусть до дня рождения будет у тебя. Её глазки блестят и я не могу отказать.
- Как хочешь, - закрываю несостоявшийся сюрприз косынкой.
    Когда из бисерной сумочки вынимается подарок, то под фольгой обнаруживается флакон французских духов и косметичка величиной с книгу.
- Ты сошла с ума!- восклицаю я, понимая как это безумно дорого.
- Не бери в голову, Светик! – радуется моему удивлению Люся.
- Но всё же,- я просто знаю их с мамой возможности на съёмной квартире.
- Ай, - подкатывает ко мне вплотную Ласточка, - Миша мне принёс удачу и кучу денежек. Она смеётся.
- Не понимаешь? Турниры то нынче коммерческие, - радостно резюмирует Люся.
- Бедный Миша, - восклицаю я, - его наверное душит жаба! Мы заливаемся, представляя эту жабу, и Мишу, и процесс.
- От Миши не убудет, у его семьи магазины.
- Да ты что, - удивляюсь я вновь открывшимся обстоятельствам.
- Я сама в шоке, - разводит ладошки Люся. И я верю в её искренность.
    Надо сказать, что Люся, в отличии от меня, ни разу в жизни не сделала ни одного шага по земле. Она ДеЦеПе, с какими то ужасными подробностями, не хочу говорить, наша сестра не любит об этом даже думать. До недавнего времени Люся, познавала окружающий мир только при свидетелях. Но когда заполучила электрическую коляску так искренне радовалась свободе и зависимости только от аккумуляторной батареи, что я теперь ясно вижу, когда подруженька лукавит. Надо же, сколько сегодня новостей, подумала я, взглянув на расскрасневшуюся Ласточку.
    Нас, наконец то, позвали в зал, посреди которого стоял уже накрытый стол. Мама Люси, тихая улыбчивая женщина, что то поправляла и передвигала, но едва мы выкатились, позвонили в двери и на Люськин телефон одновременно.
- Это мне, это мне, - засуетилась Ласточка, перегородив выход из комнаты. Мы все насторожились. Люся положила телефон и загадочно блеснула своими подкрашенными глазками.
- Представляете, он приехал, мама, тётя Галя, Светик! Вы будете ругаться?
- Да ты что, Ласточка, - подъехала я, - успокойся, кто приехал то?
- Миша!
     Я тут же двинулась к окну и увидела как из Газели, из бокового выхода, по подставке скатывается коляска с молодым человеком. Придерживает его наша общая знакомая девушка по имени Верочка. Она студентка волонтёр и однажды помогала мне. В прошлом году я летала в Алма – Ату. Сейчас Верочка придерживала молодого человека и разговаривала с моими друзьями грузчиками.
    В общем через три минуты в зал въехал огромный букет роз в сопровождении Верочки и ещё одного молодого человека. Все захлопали в ладоши, а я разыскала маленькое личико с капризно оттопыренной губой и чмокнула его в щечку. Это был Миша.
    Жгучий брюнет с добрыми глазами, которые прикрывала сплошная широкая полоска бровей. Выглядел он элегантно, особенно выделялся бархатный клубный жилет с золотым теснением и такими же пуговицами. Цветная рубашка с ярким шейным платком, отутюженные брюки и слепящие носки туфель из под них. Мужской мускусный парфюм заполнил комнату, чем привёл в восторг кота. Он неожиданно затянул песню весны и тут же оказался в ванной. Это происшествие вывело всех из неловкости, гости засмеялись, надарили мне открыток и забавную меховую зверушку. Второй молодой человек оказался водителем Газели. Газель оказалась принадлежащей Мишиной семье. Верочка, куда то исчезнувшая полгода назад, оказалась принадлежащей то ли зозяевам Газели, то ли водителю. В общем стало шумно, многолюдно, всё смешалось, колёса, люди, и залпы тысячи орудий, впрочем тысячи орудий не было, это открыли шампанское.
    Люблю сделать несколько глотков. Рыцарь научил закусывать шоколадом, а потом ждать, когда газ ударит в нос. Только после этого можно продолжать. Попробуйте, серьёзно, мне нравится. Я не понимала что происходит, все разговорились как старые знакомые. Ба с водителем, Ласточкина мама с Верочкой, Люся с Мишей, кот в ванной.
    Все ели салаты, запивали малиновым соком, приготовленные Ба копчённые нарезки и мясо по – французски. Наконец к чаю подали домашнее пирожное и официальная часть праздника подзакруглилась. Люся с Мишей , жужжа в унисон двигателями, подъехали ко мне.
- Светик, можно я Мише покажу?
- Да, ради бога, могла не спрашивать, - ответила я, поглощая яблочную нарезку, - интересно кому тогда она решила делать сюрприз в свой день рождения.
    Но милые киборги уже исчезли в моей комнате и деловито пожуживали двигателями рассматривая развешенное по стенам. Верочка наконец наговорившись с Ба повернулась ко мне и мило улыбнулась.
- Людочка слишком много времени уделяет Мише. Ты не находишь?
- Не знаю.
- Просто жалко потом будет девочку.
- Ты же сама знаешь, она как ребёнок.
- Дело не в ней.
Я сделала удивлённые глаза.
- Да, да, в Мише, - и видя мою не меняющуюся мимику продолжила, - я у Михаила с момента прилёта из Алма – Аты. Меня ещё там наняли. Честно скажу, уже десять раз пожалела.
- Как?
- Успокойся, парень золото, но мамаша его – мексиканский сериал.
Вот так новости, разошлися, так и сыпят, заквасилась я немного в обществе интернета, а жизнь идёт.
- А папа Мишин?
- Что папа, папа разводиться собрался, - она улыбнулась, округлив глазки, - молоденькую нашел. Теперь мамаша нажитое делит.
- И Михаила?
- Зачем же!
- Вот так, с одной фразы, я поняла принадлежность милой Верочки. И, увы, водитель Газели был не причём. Я прокатилась к рабочему месту, разыскала на Ютубе концерт Антонова и музыка пришла вовремя.
    А водитель, оказался забавным малым, он пригласил меня на танец! У Верочки даже рот приоткрылся. А для меня был гром небесный! Парень решительно выкатил меня на середину комнаты, встал на одно колено рядом и,приобняв правой рукой меня за плечи, левой взял за правую руку. Мы встретились глазами!
    Не один мужчина в мире не прикасался ко мне! Ремарка в сторону – рыцаря я мужчиной не считаю. Мне стало жарко!
    И мы под Антонова и разинутые рты начали делать небольшие поворотики похожие на танец. Начали с улочки Центральной, прошли по Абрикосовой и на Тенистой улочке, услышали за спиной жужжание электромоторов! Короткое. Видимо и у них аккумуляторы сели от удивления.
- Меня, вообще то, зовут Андрей.
Мне было весело и я засмеялась.
- А меня Светлана.
- Знаю, я открытки подписывал.
- У вас красивый почерк.
- Давай на ты.
- У тебя красивый почерк.
- Ещё бы. В армии был штабным, писарем.
- А теперь водитель?
- И не только. У тебя красивые волосы. Тебе говорили?
- Только волосы?
- Нет, ещё глаза.
От него пахло мужским одеколоном, немного табаком и силой. Спасибо Юрию Михайловичу Антонову, что песни он пел без перерыва. Мы продолжили разговор.
- Ты не похож на просто водителя.
- Так и есть, я закончил наш универ, в школу идти нет смысла, вот верчу баранку.
- Давно?
- С прошлого лета, хозяева сюда переехали, понадобился водитель.
- А Верочка?
- Ты её знаешь, - он усмехнулся, - Верочка звезда, наверное будет Мишиной родственницей.
- Вот как? Мишин папа так неотразим?
- Папины деньги, самому папе надо ещё до свадьбы дожить.
- Сильно болен?
- Пока нет. Но развод это опасный для жизни случай.
Мы рассмеялись и музыка кончилась. Это было нечто! Меня подкатили к столу, к недоеденному яблоку и поцеловали руку. Все захлопали в ладоши. Следующая танцующая пара последовала нашему примеру, и Юрий Михайлович был приглушаем только лёгким жужжанием моторов. Вобщем всё было прелестно!
    Потом Люся, сделав взгляд как у кота из Шрека, попросила разрешение взять с собой Мишу в деревню. Потом оказалось, что Андрея вместе с Газелью нам отдали на весь день. Потом мы позвонили папе и предупредили чтобы он не заказывал машину. Потом появился удивлённый рыцарь с тортом и коварная Верочка делала ему глазки. И, наконец, мы загрузились в Газель и тронулись, в смысле поехали. Правда перед этим пришлось просить Андрея, чтобы он поднялся в квартиру и принёс забытого в ванной кота.
- Ну, все уселись?
- Все, - дружно ответили мы.
- Ну тогда, повезу вас по объездной через плотину.
Это было чудесно. По весеннему Петропавловску, через многолюдный центр, парк Победы, двадцатый микрорайон, с громадного яра вниз через плотину, ещё стоящий Ишим с рыбаками на льду! Потом, подъезжая с другой стороны к городу, видя всю эту многоэтажную панораму на горе, с телевышкой, Люся обернулась.
- Ну как, подняла я тебе настроение?
- На шесть с плюсом.
Так бы и ехала, долго, долго и смотрела в окно. Интересная форма у этой машины, вы не замечали? Чем то похожа на то, что безуспешно ищут уже две тысячи лет на горе Арарат. Поэтому крёстная с любопытством наблюдала наш исход из автонутра, когда мы лихо тормознули у крыльца. Вообще, она была очень удивлена в тот день и количеством гостей, и качеством. Но всё прошло на уровне, я заметила, раз уж задалось с утра, так и будет весь день.
    Миша с Люсей к моему удивлению были полностью урбанизированными, вид обитателей хоздвора их завораживал. Нас было не загнать в дом до тех пор пока гости не закричали что коровёнок или как их там называют пожевал немного Мишин рукав!
    Вечером в своей комнате, расчёсывая волосы перед зеркалом, я с радостью вспоминала весь насыщенный день. Но предстояло отвезти утреннюю одежду в ванную. Рыцарь тихо сидел в углу перед компьютером и шелестел кнопками. Ах, да, я и забыла! На него с экрана смотрели наклееные ресницы…


Рецензии
Строчка за строчкой. Читаю - и тепло на душе. Искренность и Любовь. Весь текст пронизан волнами доброты. И никаких "кукишей" в кармане.

Наталия Матлина   25.11.2023 13:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.