Няшки

Ты любитель доступных Няшек,
Незатейливо скучных двойняшек,
Женщин - кукол без перспективы,
Без секиры и без рапиры.
Ты с опаской глядишь на меня,
По закону кривого зеркала
Узнаёшь своё отражение
И бежишь, как от дыма или огня.
У борзых особая правда,
Их счастье давно оплакано.
С Няшками все понятно.
Няшки приятны,
Няшки простые,
Мечут глазами пустыми,
Можно выкинуть на пустырь,
Ногу вывихнуть, сделать стойку.
А я не целовалась с времён застоя,
Никому не сулила постой.
Когда в небе забродит стадо
Из комического зоосада
И рассыпется звёзд мельхиор,
Я тебя обниму звездопадом,
Я тебя обману, как филёр.
Приходи в мой старенький двор,
Гриф зажмёт гитарист, всхлипнет звук,
Пальцы щёлкнут в безумном вольте,
Протрубят о турнире герОльды.
Мой соперник, мой враг, мой друг,
Нас окутает ночь марЕнго,
Ритм хлопков и кайрака стук.
Мы станцуем с тобой фламенко,
Танец смерти и страсти,
Сплетения рук.


Рецензии