Ляля

"Так, дети, сегодне мы будем учиться чистописанию" - сказала Совья Инильевна и подошла к доске. Мы с Лялей в это время сидели на задней парте и передразнивали учительницу. Ляля показывала язык, а я за него с силой дергала, от чего у нее изо рта текла кровь. Ляля окровавленным языком облизывала губы и они становились такими же красными как у Совьи Инильевны. Мне казалось это до ужаса смешным.
Ляля это моя двоюродная сестра и она любит, когда я делаю ей больно. Мы с Лялей живем вместе, наши мамы родные сестрички и от них ушли мужья. Я конечно помню своего папу, а вот Ляля нет и она мне завидует. Хотя казалось бы чему там завидовать, он бил меня и маму, а когда мама его ударила ножем в грудь, его не стало. Пока мама четыре года сидела в тюрьме, я жила у Ляли, а потом мама освободилась и мы теперь живем все вместе.
Я до сих пор помню, как папа истекал кровью, а мама и я сидели перед ним на коленях и плакали. А когда мама отвернулась, я окунула свой пальчик в лужицу, натекшую с папы, а потом палец облизала. Вкус был такой же соленый, как и у моей крови, а уж ее вкус я запомнила навсегда,  ведь сколько раз папа разбивал мне губы.
Теперь я часто бью Лялю по лицу, стараясь, что бы у нее не оставались синяки. Ляле это очень нравится, она ни разу на меня ни кому не жаловалась, потому, что я ей сразу же сказала, что если она будет плакать и ябедничать, то я ее убью, как моя мамочка моего папочку.
Когда я вырасту я хочу сниматься в фильмах ужасов, наподобии тех, что смотрит моя мама. В них женщины унижают, насилуют и бьют мужчин. Когда мама смотрит эти фильмы, она всегда крепко обнимает меня и гладит. После просмотра мама уходит в комнату к моей тете и остается у нее на ночь, а я зову Лялю к себе на кровать и больно ее щипаю и повторяю с ней то, что делают тети в маминых фильмах с мужчинами.
Жаль, что я еще маленькая и многого не понимаю, потому, что когда я о своих переживаниях рассказываю своим подружкам, они смеются надо мной и называют чекнутой. Родители им запрещают со мной общаться и из подруг у меня только Ляля.
Урок заканчивается, я даю Ляле платок, что бы она вытерла кровь с губ, а то учительница заметит и опять будет меня за это ругать и вызовет маму в школу.
На перемене буду царапать Лялю ногтями, до крови, которая такая же соленая как у меня и у папочки.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.