Догони... коли сможешь...

Баночка заветная....
Забыл я, честно говоря, про то, что...
Когда был в гостях у Другана своего в году прошлом, он мне банку мёда подогнал и подарил баночку настойки на прополисе для наружного употребления.

А жизнь спешит. Внуки приболеют вдруг, лечу их всех, как учила меня когда-то моя мама...

Медку с молоком горячим или с чайком...

А жизнь спешит, никто не знает куда, но, коли...

Клешни мои когда не желают меня слушаться, смазываю я их настойкой той, что из прополиса. Холодная она. А запах-то какой...

Но я, помню предупреждение, во внутрь ни-ни, не употребдять. Только для смазки суставов ради.

Пошёл я, заварил кофейку с мёдом тем, что презентовал мне однажды мой 
сокурсник, руку поднял, и резко опустил.  Сегодня я не тот, что был вчера. Прошу прощения. Друзья...

Но мёд и настойка та поддерживают меня. Иногда. Такие вот дела...

Однако, внукам своим говорю иногда, - Догони, коли сможешь...


Рецензии
Главное верить! За здоровье!
Спасибо, Владимир!

Анна Яблонна   03.07.2017 00:43     Заявить о нарушении
Здоровья-то нам иногда и не хватает:)... Спасибо. Большое спасибо!

Владимир Мигалев   03.07.2017 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.