Ц. 5 мол. против тщесл. на 31 д. месяца. верс. 1

Читать от 10 до 100 раз в день, как у Вас получится

1. Господи, избави меня от тщеславия, умоляю!
2. Господи, освободи меня от власти тщеславия, соделай меня рабом смирения!
3. Господи, умоляю Тебя, защити от лукавства врага, молитвы против тщеславия скрадывающего понуждением к нажатию кнопок особенных!
4. Господи, направи меня на искание смирения теплейшее!
5. Господи, подаждь мне смирение о возможности решения мною сложнейших задач!
6. Господи, подаждь мне идеальное смирение!
7. Господи, помоги не роптать на Тебя за скорби, тщеславием причиняемые!
8. Господи, исполни всё моё существо огнём смирения!
9. Господи, избавь меня от уныния при борьбе с тщеславием!
10. Господи, воспламени моё сердце любовью к смирению!
11. Господи, утверди мен в смирении, в противлении тщеславию.
12. Господи, пошли очень долгие часы, в смирении проводимые!
13. Господи. слава Тебе за пропажу молитв против тщеславия многих, может, и опасных!
14. Господи. спаси меня от волка тщеславия, от этого хищника незримого
15. Господи, помоги мне зреть все свои грехи!
16. Господи, яви чудо смирения в очерствевшем сердце моём!
17. Господи, наполни меня миром смирения!
18. Господи, избави меня от мании величия!
19. Господи. смиряй меня всевозможными искушениями, только бы мне стяжать хотя малую толику смирения!
20. Господи, смиряй меня моим недостатками, ошибками, просчётами, грехами, неудачами, страстями, болезнями!
21. Господи, даруй мне смирение теплейшее и о смирении теплейшем!
22. Господи, даруй мне многие долгие периоды мира смирения!
23. Господи. помоги мне смиряться о правильности моего поиска смирения!
24. Господи, помоги мне смиряться как можно больше, очень сильно!
25. Господи, укрепи мои силы для отчаянной схватки за смирение!
26. Господи, помоги мне смиряться перед всеми людьми!
27. Господи, соделай меня очень смиренным человеком!
28. Господи, помоги мне смиряться с ускорением!
29. Господи. спаси меня смирением от всех страстей моих!
30. Господи, даруй мне живейшее смирение для принятия всех скорбей, мне предстоящих!
31. Господи, даруй мне устоять при следующем искушении тщеславием!


Рецензии