Ну-с... Подведём некоторые итоги

Недавно я как-то вдруг осознал, что в среднем люди стали относиться ко мне значительно хуже, чем раньше. Более того: наиболее типичная реакция, если подумать – активная неприязнь и даже некоторая агрессия. А ведь раньше не было такого. Нет, то есть бывало, как же без этого в богоспасаемом отечестве, но симпатизирующих-то было куда больше. А теперь их почти нет.

Не скажу, чтобы очень я этому огорчился. Ну, хуже и хуже. Прошли давно те времена, когда меня такие вещи беспокоили. Мне теперь и вовсе животные гораздо интереснее. Но любопытно-то всё-таки стало: а почему оно так, э? Ась?

Как бывший интеллигент, я тут, конечно, первым делом принялся рефлексировать и обвинил самого себя. Да. Изрядно я опустился, опростился, деградировал, сам это понимаю прекрасно, и глупо было бы это отрицать. Ну так вот! В этом-то, наверно, всё и дело.

Ну хорошо. Я не против. Примем это как рабочую гипотезу. Но ведь что-то тут не совсем вяжется... Ведь изменения такие сейчас, как говорится, "в тренде". Поощряются и приветствуются с высшего государственного уровня. Тагил там, язь, всем наваляем, что-то не нравится – вали из страны, вот это всё. Да почти всё население наше, умело подогреваемое, бодро марширует в том же направлении. И в ус себе не дует, и ничего, и нормально. Нет, как единственное объяснение это, пожалуй, всё же не годится...

А попробуем-ка мы иначе подойти. А ну-ка, вспомним, куда они делись. Ну, они... все те, из прошлой-то жизни, те, которые симпатизировали? Ведь много их было, я помню. Где они все?

И стал я вспоминать их поимённо, загибать пальцы. И понял, что нет их, их действительно тут больше нет почти никого.

Так. Этот умер от инфаркта. Этот – уехал. Уехал. Уехала. Умерла от недоедания. Подался в жополизы и совершенно протух. Уехал. Пытался заработать деньги для семьи, поехал на заработки и там был убит бандитами. Уехал. Спился и умер. Убит за квартиру. Скурвился до полной невозможности продолжать общение. Умерла от инсульта. Уехала. На пенсии, нищенствует, доходит. Уехала. Умер... и т.д.

Короче говоря, кто-то бежал от рая местной криминальной демократизации, бессмысленной и беспощадной, а кто-то был им раздавлен или переварен. А новых таких – не делают, не востребованы. И, как говорил Швондер, не предвидится.


Рецензии