126 чижевский рисовский смородинный чай эх

роком неким иль мороком
ггиштшггтшгршшиигиш0рр0гру
Сон сморил меня к ту морроу «Tomorrow»
Сон сразил меня к смердит
А с мерсиMerci то чай смородьна
Как с морозу веселит
Всем мументом и цементом
Морем страшным старше мориmor;
На тот свет абониментом
Мэром света априориA pri;ri
Щас я выпишу се смету
Со сметаной Универсум
И настройкню на планету
Ноосферу если взвешу
pro и притив лес и горы
Норы в че там жил Чижевский
В том же доме и Рисовский
Кгбэшник смертью мерзMercский
Тоже жил и пил смородью
Морок молот ведьмоэрский
Потому эсэсэсэрский
А смородина потеет
Чай для грядок выпивает
Ягодами мною зреет
И зрачками опадает
Опаньки мои листочки
И источники напиться
Витамины тире точки
Вот бы им струёю слиться
В лица памятники пули
Выливая плоти наши
Выпивая лоты наши
Не нули с баранкой в дуле
А во сне победой Раши
В дуло зыркаю до зорро
Из рожка сиренгой Ибсен
Чайника и дули Торро
Мне годГАДают что всё sleepсен
Ветер воздух пар и космос
Слиплись видно глазамером
Этот глаз питает осмос
Свет ну тот витая мэром
роком неким иль мороком
ггиштшггтшгршшиигиш0рр0громС-МОЛОКОМ-С;


Рецензии