Деревце сирени

Когда-то муж подарил мне дачу: очень красивый сад, много редких цветов, взрослых деревьев и два маленьких домика, ласково и по-деревенски обитых деревом. Я сама ее выбирала и она была моим маленьким идеальным миром, где я планировала жить долго и счастливо. Но в красивом том саду умирало маленькое деревце сирени. Тонкий стан его был изгрызен раком. Предыдущая хозяйка дачи сказала мне, что деревце нужно вырубить, и что оно, рано или поздно, погибнет. Но я не смогла. Ведь эта сирень давала такой невероятный цвет в мае: половина сиреневых и половина белых веток с огромными пахучими цветами. И мне было жаль его. Я лечила его, замазывая ссадины и заломы, раз за разом аккуратно удаляя раковую кожу дерева.

А потом я подала на развод. И это было одно из самых правильных решений за всю мою жизнь. Хотя тогда я так безумно боялась ошибиться, потерять свой статус, лишить себя заботы состоятельного мужа, остаться в одиночестве, в 32 года.

Первые месяцы развода мне было настолько плохо, что я решила всецело посвятить себя саду и, как только сошел снег, занялась участком. Весь световой день я проводила в саду, увлекая себя физическим трудом, лишь бы не думать о последствиях своего развода. Как только темнело, я, будто опаздывая, неслась до ближайшего спортзала, где отдавала себя железу всю и полностью.

А потом началась весна. Яркая, сочная, так хотелось любви, но я сжимала зубы и трудилась. Мне было плевать чем занять свои мозги - я перемыла окна во всем доме, перемыла стены и огромный амбарный шкаф. Мне показалось мало и я поехала к маме и перемыла окна в ее доме и привела ее в восторг и недоумение. А потом я встретила его. Нетривиально, как всегда. Он сошел с трапа самолета, красивый как Бог, в кофте цвета морской волны и я, израненная разводом, упала в его объятия.

И вскоре, беременная и счастливая, я переехала к нему, к своему земному Богу в Москву, а сад отдала бывшему мужу. А когда приезжала забрать свои вещи, то увидела ту болезненную сирень: казалось, что дерево зажило новой жизнью, сияя потрясающей новой корой, оно умопомрачительно обдало меня запахом свежих первых цветов сирени, и улыбнулось мне.


Рецензии
Грустно.Жизнь продолжилась, но заноза осталась. А как отдают друг другу общих собак - отдельная песня.
Спасибо.

Роман Юкк   02.02.2017 20:33     Заявить о нарушении