Искривление 7

ГЛАВА ШЕСТАЯ
 
  Я все еще остался ребенком. Прожив на белом свете не слишком мало лет, я сохранил непосредственность и определенную наивность, я продолжаю верить в грядущее счастье и справедливость, возможно поэтому меня так легко ранить, обидеть, даже не столько действием, сколько словом. И когда меня называют дураком, идиотом или дебилом, я словно улитка прячусь в раковину, не высовываясь оттуда долгое время. Да я склонен приукрашивать действительность, рисовать всякие страшные картины, но это совсем не отменяет то, что я человек, но не ничтожество. Я изменялся со временем, как меняется все, даже само время или же времена, в которых мы живем. Нельзя плевать в душу, нельзя выворачивать ее наизнанку...
 
  *****
 
  Да у меня очередная депрессия. Если бы была возможность подлечиться где-нибудь на курорте месяцев семь или даже восемь, но, увы, это не возможно. Нужно что-то сделать, чтобы окончательно не потерять рассудок, а ведь рядом растет сын, и стоит подумать о его будущем.
 
  *****
 
  Напряжение растет. Я не могу отделаться от ощущения, что долго не выдержу. Я готов прибегнуть к колдовству, магии или чему-то еще. Я готов на все. Дежурная фраза! Если ты готов на все, то сделай хотя бы что-то.
  Я говорю одно и то же, пишу одинаковые тексты, а сам все время жалею себя и думаю о страхах неизбежного, постоянно преследующих меня. Ничего вокруг не существует. Я, я, я...
 
  *****
 
  Сегодня я наблюдал пьяного шеф-повара Кутюрье обернутого в туалетную бумагу, ползающего на четвереньках по лестнице у входа в ресторан, лающего на прохожих и подумал, как мало для счастья нужно человеку!
 
  *****
 
  Звонил Некто. Я молча слушал его и представлял, как он гневно трясет челюстями. Но одно дело трясти челюстями по телефону и совсем другое отыскать иголку в стоге сена, а уж тем более эту иголку сломать и прервать жизнь Кощея Бессмертного!
 
  *****
 
  Большой Босс оторвался в свой день рождения. Нет он не напился, как это обычно делает Егор Петрович. Нет он не брызгал слюной и не тряс конечностями, как кто-то другой. Он пригласил уважаемых им людей и напоил их самым дорогим вином, какое имелось в нашем баре. Но запасы были столь ничтожны, что потом пришлось заказывать кое-что по-проще, а когда в конце концов закончилось и это, уважаемые пили, что попало. Надо отметить, все кроме самого Большого Босса налакались и вели себя подобно ханурикам или тем, кто пытается изобразить из себя значимого человека. Они щелкали пальцами, стараясь высечь искру, строили рожи, становясь похожими на неандертальцев, кое-кто отправлялся на улицу к переходу и рычал на криминальных элементов, торгующих женскими телами, однако те лишь посмеивались и показывали денежки, давая понять, что бесплатного товара не будет, вот тогда униженные и оскорбленные персоны возвращались к столу или же к барной стойке и продолжали возлияние.
  А я, глядя на все это пиршество думал о том, что завтра состоится очередное заселение сдаваемой нами квартиры, а это грозит новой тараканьей возней и попытками новых активных действий со стороны неких таинственных личностей, кои считают себя пупами земли...
  А Большой Босс продолжал командовать парадом, доставляя кому-то неисчислимые удовольствия, а кому-то сверх-прибыль в виде растущей как на дрожжах выручки...
 
  *****
 
  В настоящем шедевре обязательно присутствует тайна, пусть даже ее часть. Это и есть высшая цель и предназначение!
 
  *****
 
  Ночью смотрел фильм "Тринадцатый этаж" и в очередной раз поразился. Закончились финальные титры, а я минут сорок не выключал телевизор и размышлял. Параноические мысли вертелись в больной голове. Кто же нами управляет? Кто наделяет нас зачатками разума, кто строит декорации, кто пишет нашу историю? А что если... Неужели такого не может быть!? Очень даже может... Я всю свою жизнь ощущаю, что я лишь марионетка, и кто-то дергает за ниточки и диктует мне, как я должен поступить, иначе, чем можно объяснить то, что порой я делаю...
 
  *****
  Оно злобствует! Ах, как красиво оно злобствует! В эти секунды каждая клеточка его тела наполняется чистым, ничем не разбавленным злом, и оно просто сияет. Его распирает, и оно выплескивает потоки ненависти, собирая все ругательства, какие имеет в словарном запасе. А как оно может комбинировать слова, составляя из них немыслимые фразеологические обороты. Я начинаю гордится собой, ведь именно я являюсь источником его вдохновения, а потому при определенных условиях я мог бы потребовать с него вознаграждение в денежном эквиваленте. Оно грациозно двигается, совершает пластичные, практически ритуальные па, чтобы досадить мне. Не часто мне удается сохранять спокойствие, но иногда я побеждаю свое эго и с наслаждением наблюдаю за его действиями. И это возбуждает его еще больше, и вот оно становится извращенно-прекрасным космическим злом и поднимается над собой, растворяясь в ужасном мире. Становится страшно, что, рано или поздно оно растолстеет и превратится лишь в неподвижную смердящую массу, кучу бесформенного дерьма!
 
  *****
 
  Дурак Егор Петрович все-таки, как это ни странно, иногда успокаивается. Правда в такие часы он ходит с важным видом, будто проглотил ежа. А идиот Дрыгоног прячется от него, так как задолжал лично ему по счетам за несколько месяцев.
  А на днях Кукла выдал очередную порцию, когда лысый администратор подошел к нему с какими-то разговорами о музыке:
  -Вы почему-то решили, что я вам - друг, но я вам не друг, я просто - гость, который делает заказ!
  -Все, вопросов больше не имею, - ответил администратор и ушел в подсобку.
  И действительно, а почему мы решили, что Кукла - друг. Он - гость. Одно его отличает от ОБЫЧНЫХ гостей, что те платят, а он - нет.
 
  *****
 
  Жизнь вновь входит в фазу, при которой обостряются все чувства, а, постоянно растущее, напряжение не дает покоя. Нервы на пределе, срывы по дела и без, а ты продолжаешь панически бояться каждого писка, шороха, телефонных звонков, шагов на лестнице. Бесконечная гонка с препятствиями, которые создаю себе я сам, никогда не заканчивается, и я придумываю бесчисленные ритуалы, с помощью которых пытаюсь остановить темные силы, рвущиеся в мой мир из потустороннего. А люди, копошащиеся вокруг, посмеиваются надо мной, крутят пальцем у виска, им наплевать на мои проблемы, как и мне на их. Мы все в себе, не более и не менее. Мы прикрываем свой зад, лишь иногда краешком глаза наблюдая за ублюжьей долей рядом существующего.
 
  *****
 
  Совершенно неожиданно для меня мой сын начал писать настоящий фантастический роман и по ходу дела иллюстрировать его, и первые две главы были прочитаны мне ранним утром, и я поразился услышанному, поскольку, как я считаю текст достоин пера "настоящего" взрослого писателя. Не известно, как дальше будут развиваться события, но мне хочется сохранить данное произведение, хотя бы для истории...
  Однако зло, таящееся у порога или же за ним, не дремлет...
 
  *****
 
  Я выглянул в окно и поразился увиденному: по улице к трамвайным путям неслось стадо гигантских животных, не виданных мною, а на их спинах размещались дома, поселки и, возможно, целые города. И люди жили там своей размеренной жизнью. Я зажмурился, но, открыв глаза, увидел новое кошмарное представление: три рыцаря в сверкающих золотых доспехах мчались в ту же сторону, что и недавние животные, восседая на гигантских кузнечиках.
  Я вышел на площадку и закурив, продолжил наблюдение через окно отъезда, но не успел я сделать затяжку, как ощутил, что волосы на голове, там где они еще остались, вспыхнули пламенем, мне стало невыносимо жарко, и я поспешил затушить сигарету. А по дороге восемь циклопов тянули на канатах исполинский корабль-парусник, на котором, как и прежде на гигантских животных размещался целый город.
  Я ущипнул себя за мягкое место и вскрикнул от боли. Нет, мне это не снится! Вывод один - нужно возвращаться в реальность. Но где она эта реальность, и что есть реальность - то, что мы видим, то, что мы ощущаем или то, о чем мы думаем?
 
  *****
 
  Супруга говорила по телефону с какой-то подругой и, повесив трубку, загадочно опустила глаза и сказала, поправляя коротко стриженные волосы:
  -Что-то мне в ее голосе не понравилось...
  Я пристально посмотрел на нее, а она добавила:
  -Я сегодня видела плохой сон...
  Что ж, я вижу плохие сны чуть ли не каждый день, вернее тогда, когда сны снятся... Например сегодня я видел своих, уже несколько лет покойных знакомых - Folamge13 и Человека-аквариума, а также покойную бабушку - мать моего отца. Folamge13 тянул к пожилой женщине сухие удлинняющиеся руки и звал ее с собой, но она отстранялась и почти плакала. "Тогда я ухожу!" - произнес Folamge13 каким-то зловещим шепотом...
 
  *****
 
  Для чего человек делает все, чтобы другим людям было плохо в его присутствии, чтобы становилось просто невыносимо? Такое поведение легко объясняется обывателями сумасшествием. Но мы-то знаем, что сумасшедшие практически все, а посему все это остается настоящей загадкой. Но как разорвать этот порочный круг? Чем занять угрожающе разрастающийся кошмар?
 
  *****
 
  Егор Петрович отмечал в области день рождения своей дочери, напился, как обычно до скотского состояния и, спускаясь в подвал, упал, ударившись головой об обогреватель. Мозгам-то ничего, они у него двойным слоем костей защищены, но вот шишка на лбу выросла знаменитая, да еще в виде рога, и он теперь находится в подполье и мечется в квартире словно единорог, но не будем вдаваться в подробности рогонесения...
 
  *****
 
  12 ноября в ресторане под вечер появились два тщедушных человека не определенного возраста в вытянутых свитерах и весьма неприятной наружности. Они заказали по кружке пива и кое-что поесть, уселись за столик и почти сразу начали трясти красными удостоверениями.
  -Мы - менты! - орали они хором, - Мы будем себя вести так, как хотим!
  Скорее всего они нагрузились спиртным еще до ресторана, и сейчас, залив это дело пивком, выбились, так сказать, из колеи.
  Администратор послал к "ментам" сначала официанта, а затем бармена. Люди в свитерах продолжали вести себя вызывающе и на замечания не реагировали. Т.е. совсем! Мало того, через некоторое время они принялись распевать песни пьяными голосами. Администратор не выдержал и лично направился к столику. Один из сидящих прищурился, пытаясь рассмотреть подошедшего, но ему казалось, что подошедших было по крайней мере двое.
  -Спокойствие... - икая сказал он, - мы - менты!...
  -Мы это уже слышали! - сообщил администратор, - Попрошу вас освободить помещение! Ресторан закрывается!
  -Что-о-о-оооо!... - заверещал второй, - Я плачу!...
  -Пока мы еще не видели вашей оплаты! - с чувством собственного достоинства сказал администратор и почесал вспотевшую лысину, - Оплатите счет и пожалуйте на выход, иначе я буду вынужден пригласить охрану!
  С этими словами он резко развернулся и направился к барной стойке. Тот, который сказал о плате, поднялся со своего места и не твердой походкой посеменил за администратором ресторана...
  И тут началось самое интересное. Не высокий пьяный человек стал доставать изо всех карманов денежные купюры разного достоинства и швырять их прямо за стойку. Сбившиеся в кучу, бармены, официанты во главе с лысым администратором с изрядной долей цинизма наблюдали эту картину, не проронив ни слова. Из-за стола выполз товарищ вышеозначенного субъекта, приблизился к стойке и попытался остановить приятеля, но тот отмахнулся и продолжил швырять деньги. Часть из них падала на пол, часть оседала на стаканах. Официант Лемур сделал попытку взять пятьсот рублей, но администратор схватил его за рукав.
  -Не спеши!!! - прошипел он.
  Прошло не мало времени до тех пор пока у сеятеля закончились деньги, и тогда он вывернул карманы, показал самому себе кукиш и, опустив голову, двинулся к лестнице, ведущей на выход. За ним, с трудом передвигая ноги двигался его собутыльник, а сотрудники бара ехидно посмеивались им вслед, потирая руки в преддверии грядущего дележа...
 
  *****
 
  Ничто так не угнетает мыслящего человека, как бездействие, никчемное существование. Летят года, уходит жизнь, и понимаешь, что ничего не сделал, вот тут и наступает конец, не в самом прямом смысле, но осознание того, что уже поздно... Тогда-то страх сковывает все члены, и ты не смеешь оглянуться, ты парализован пустотой... Вот это и есть точка, жирная черта, итог всего...
 
  *****
 
  -Не свое, не трожь! - заорал Кукла-дрыгоног, вбегая в ресторан и надвигаясь на официанта Сашу, которого все сотрудники ласково звали Щипач Смоленский.
  А дело было так.
  Утром у барной стойки появилась женщина, имя которой было настолько сложно произносимым, что я приводить его здесь не стану, а ограничусь лишь определением данного существа - подруга Куклы-дрыгонога. Она скривила лицо подобно своему ухажеру, но быть может это лишь казалось, а на самом деле она хотела улыбнуться, но ведь не у всех людей получается обворожительная улыбка. Так вот женщина сделала заказ и уселась за столик, где обычно восседал ее дырокол. Через пару минут ей принесли заказ, и подружка Куклы принялась уминать за обе щеки салат, а за ним жюльен. Как раз тут около стойки оказался некий человек с ярко выраженным абстинентным синдромом. Выпив сто грамм водки, он получил вдогонку кружку темного пива и не спеша потягивал его, то и дело поглядывая на сидящую за столом. Она заметила внимание со стороны мужчины и покраснела до кончиков волос. Увидев ее реакцию, мужчина решил идти напролом, встал с банкетки и подошел к столику. Вот тут-то в дело вступил официант Саша, т.е. Щипач Смоленский. Он встал за спиной мужчины и поставленным голосом отчеканил:
  -Извольте, сударь, не беспокоить наших гостей, тем паче, что эта особа является ВиАйПи-персоной и подругой самого Куклы!
  От неожиданности мужчина даже присел, а затем, раскланиваясь, попятился к выходу, продолжая держать в руках кружку темного пива. А подружка Дрыгонога уже набирала номер дружка...
  Не прошло и пятнадцати минут, как в баре появился сам Кукла и произошла сцена, описанная выше...
 
  *****
 
  Главное не утонуть в бытовухе, не стать таким как все, а пресловутый кризис среднего возраста пройдет, наступит кризис преклонных лет! Я законченный...
 
  *****
 
  -Всего-то пятьдесят!? - с иронией воскликнула супруга, - Не все доживают до пятидесяти.
  -Не все доживают и до десяти! - парировал я и посмотрел в зеркало.
 
  *****
 
  -Как спалось? - спросил я супругу, а она, протирая покрасневшие глаза, отвечала:
  -Как тут поспишь!? Болезненная тварь с верхнего этажа кашляла, блохастая собака лаяла, пьяные козлы блевали, кто-то с песнями гулял по крыше...
 
   Люди, как виноградины,
   Вывалив пузо вперед,
   Бросив дерьмо в огород,
   Бредут бесполезные гадины...
 
 


Рецензии