Сам себе помоги

Не понимаю я «сравнительного счастья»,

Чтобы кому-то было хорошо,
               
                А кто-то был несчастен?

Сотрудничество…, и помощь человеку, -

Лишь означает: следует Душою прирастать!

И верность эта…, «ВременнОму бегу»,

Позволит всем, на жизненных дорогах не устать!

Биополя все наши в Нави, где-то

В едином плазменном клубке, сплетаясь…,

И, что желаешь всему Свету, -

                То сам немедля, получаешь!
(04 января 2015 года)


                МАТЬРИЗА ПОМОЩИ
                (участия, сочувствие, сотрудничества)
               
Помочь в чём-то другому человеку, это значит самому Душою подрасти.
1. Проявить ВНИМАНИЕ, к его проблемному вопросу: «я вижу твоё затруднение…».
2. Выказать  НАМЕРЕНИЕ, в оказание помощи: «я готов, и желаю тебе помочь…».
3. Помочь ОСОЗНАТЬ, для чего это необходимо сделать: «вопрос нужно решать с целью…».

Воплощённые знания и опыт, придадут людям уверенность.
4. Оказать помощь в получении необходимых ЗНАНИЙ, и нужного    опыта    для реализации идеи: «я знаю, как это сделать…».
5. Помочь в принятии Решения (РАЗМЪРЕНИЕ): «необходимо досконально изучить проблему, и наметить план – действия, который приведёт к положительному результату…».
6. Оказать помощь в обретение ЛЮБВИ к себе и людям: «я уверен, что ты, сегодня сможешь, все проблемы решить с моей помощью, и даже самостоятельно, а завтра будешь смеяться, потому, что они остались в прошлом…».

Наши предки были сильны Руским Духом, и завершали все дела в свою пользу, своей Победой.
  7. Подготовка   ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСТРОЯ, поддержание хорошего настроения: «при свершении важных дел, необходимо пребывать в ощущениях постоянного счастья, чтобы привлечь положительные эмоции – необоримый Дух Предков, который всегда и во всём помогает».
8.  Необходимо приложить определённые МОРАЛЬНО – ВОЛЕВЫЕ усилия (в допустимых рамках Прави): «все действия необходимо осуществлять на Правъдной основе, в соответствии с Канонами  ПРАВОСЛАВИЯ.   
9.  Констатируем ЗАВЕРШАЮЩИЙ этап сотрудничества, окончания данного процесса  оказания помощи. Положительная реализация всех принятых РЕШЕНИЙ, и разрешение проблемных вопросов: «мы, ты и я, стали Разумнее, сильнее Духом, а значит и крепче телом. Ты непобедим, ты развиваешься. Ты молодец!».      


Рецензии