Рисунки Смерти. Сцены - 15, 16, 17

ИНТ. НОВОСИБИРСК. 2001 ГОД. КУХНЯ. ВЕЧЕР
Мама Сони в фартуке стоит возле плиты и помешивает суп. Соня сидит за кухонным столом, пьет чай и смотрит телевизор. По телевизору транслируется новостной выпуск.

СОНЯ
Мой рисунок занял третье место.

Соня разворачивает конфету, отправляет ее в рот, отпивает
из стакана, ставит стакан на стол.
Мама поворачивается к Соне и с улыбкой смотрит на неё.

МАМА
Поздравляю, умница моя!
Что ты выставляла?

Мама Сони прикрывает кастрюлю крышкой, снимает фартук,
вешает его на спинку стула, садится на стул напротив дочери.

СОНЯ
Я нашла свой старый рисунок.
Мама, я больше не пойду в
художественную школу, мы ведь скоро
уезжаем, правда?

Мама Сони вздыхает.

МАМА
Правда, жаль все бросать, но ничего
мы справимся.

Соня допивает чай и ставит пустой стакан на стол.
Мама берет стакан и встает из-за стола.

СОНЯ
Мама, давай папе позвоним. Он же в
Москве живет? Поможет.

Стакан выпадает из рук женщины и разбивается.

СОНЯ
Мам, ты чего? Все нормально?

МАМА
(сердито)
Нормально. Я не знаю где он сейчас.

СОНЯ
Почему он ушёл от нас?

МАМА
Я за веником. Давай потом поговорим об этом.

Женщина выходит из кухни.
Соня продолжает смотреть новости.

ДИКТОР
Сегодня в одном из заброшенных
строительных вагонов были
обнаружены трупы двоих подростков.
Крупным планом показывают место возгорания.
Мама Сони входит в кухню с веником.
Соня дрожит.
Женщина смотрит на дочь, берет пульт со стола и выключает
телевизор.
Соня вздрагивает.

МАМА
Ты чего?

СОНЯ
Мама...эти уроды сгорели,
включи я досмотреть хочу.

МАМА
Какой кошмар. Не надо на это
смотреть. Бог их наказал.

Соня встает из-за стола.

СОНЯ
Пойду к себе, а вообще я рада, что
эти твари подохли.

Соня идет к себе в комнату.
В своей комнате достает рисунок, на нём изображены подростки в огне.
Соня смотрит на рисунок несколько секунд, улыбается и
разрывает его на маленькие кусочки.

НАТ. МОСКВА. 2013 ГОД. УЛИЦА. ДЕНЬ

Маша идет по улице. У нее звонит телефон.

МАША
Да, Вадим... я уже на пути к тебе,
сейчас машину поймаю и скоро
буду... Я осторожно. В магазин
зайду... Возьму. Все жди.

Маша отключает телефон и кладет его в сумочку. Маша
осматривается и видит через дорогу супер-маркет.
Еще раз осматривается и видит пешеходный переход в метрах
пятидесяти от нее.
Маша начинает переходить дорогу в неположенном месте.
Из-за угла выезжает серая легковая машина.
Машина не успевает вовремя затормозить и сбивает девушку.
Маша взмахивает руками и ее тело подлетает от удара, ударяется о капот
и падает на землю.

ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА. ДЕНЬ

Маша лежит в постели. Правая нога и левая рука девушки в
гипсе. На голове повязка. Маша в сознании. Вадим сидит на
стуле, рядом с кроватью девушки.

МАША
Мда...теперь я долго не смогу
приезжать, готовить тебе, гулять с
тобой и
(улыбается)
спать с тобой.
(со смехом)
Да, чего уж там и работа моя
встанет.

ВАДИМ
Теперь моя очередь за тобой
ухаживать.

На мгновение задумывается и продолжает.

ВАДИМ
Я тут с врачом разговаривал, он
сказал, что тебе не обязательно в
больнице находиться. Если дома
обеспечить надлежащий уход.

МАША
Вряд ли мой сутенер станет мне
надлежащий уход обеспечивать.

ВАДИМ
Я не про сутенера, ко мне
переедешь.

МАША
(удивленно)
К тебе?

ВАДИМ
Ну да, ко мне. А что такого?

МАША
Ничего, с моей стороны будет глупо
отказываться, но зачем тебе это,
мне непонятно.

ВАДИМ
Я не бросаю друзей в беде.


Рецензии