11. Снежная колобродь

          Глава  одиннадцатая.

 --  А,  это  ты?  Я  знаю,  за   чем  ты  пришел! – прозвучал  голос, 
где – то из  глубины  зала.   
 --   Да-а-а-а,  ты  еще  так  молод!   Но  ты  был   так  не  осторожен.               
От  того   и  оказался  здесь  раньше   своего  времени .   Знаю.               
Ты  пришел  просить   вернуть  тебя  домой.      Я,  думаю,  что  могу               
это  сделать…   Тебе  пребывать  здесь  еще  очень  рано. 
Но,  тогда,  вместо  тебя,  я  призову  твоего  отца.               
Да,  и  то,  правда!…  Он   стар,  болен  и  немощен…  Так , пусть  отдыхает               
среди  нас.    Он  отдаст  свои  оставшиеся  жизненные  силы  тебе               
Но,  ты,  по  этому  поводу,  не  должен  печалиться.  Прими  это  как  должное.               
Как  отцовский   дар.  Ибо  старые  родители  не  должны  переживать 
своих  детей.  Не  должны  хоронить  своих  детей.  Ступай!  У  тебя  еще               
будет  много  дел,  среди  живущих.   А  я   одарю  тебя  «видящим  глазом».               
Не  пройдя  ни  каких  учебных   заведений,   не   изучив  медицину,               
ты  сможешь   видеть  болезни,  и    лечить  больных.   Ты  сможешь  помогать,               
себе  подобным,   и  приходить  им  не  помощь   в  трудных    ситуациях.               
Но,  я  ставлю  тебе  одно  условие.   За  оказанные  услуги,  ты   не  должен               
будешь  брать  денег.   И  ни  каких  подарков.  А  помощницей   тебе,  во  всех  твоих
 делах,   я  назначаю,    уже  знакомую  тебе,  Дину.  Она  станет  твоими               
глазами  и  ушами  в  вашем    мире.  Ты  к  ней  прислушивайся.   Она  будет               
связной  между  нашим  и  вашим  миром.               
Так,  что,  в  добрый  путь,  мой  юный  друг.! 


Рецензии