Сорока

     Себя я восхваляю "до небес" -
     Хромает, безусловно, воспитанье...
     Звенит настырно снова на весь лес
     Мое веселое, как праздник, стрекотанье!

Я знаю - обо мне судачит "свет" -
Черта моя достойна сожаленья:
Любой блестящий небольшой предмет
Я украду без всякого сомненья!

     Вот Ваше обручальное кольцо
     Схвачу я клювом с чувством содроганья!
     Потерей омраченное лицо
     Во мне не отзовется состраданьем...

Честнейшей птицей мне уже не стать!
Пропала вещь? Прошу вас - без истерик!
Перед соблазном мне не устоять -
Все потому, что я у вас - холерик*!




ХОЛЕРИК* - тип темперамента, характеризующийся быстротой, активностью, порывистостью, неуравновешенностью, эмоциональностью, импульсивностью, резкой сменой настроения, быстро возникающими чувствами (см. "Википедия").



 
   


   


Рецензии
У меня о сороке чуть по-другому:

Сорока, белые бока,
Костюм классический, с иголки,
Она сейчас сидит на ёлке
На мир взирая свысока.
---------------------------

С натуры, из окна... в деревне.

Доброго вечера Вам, Александр.

Любовь Куприянова   18.06.2020 20:43     Заявить о нарушении
Чудесные строки, Любовь!
Жаль, что сорока не способна их оценить по достоинству...
Новых Вам замечательных поэтических идей!
С уважением, Александр

Александр Кулев   19.06.2020 22:09   Заявить о нарушении