Что хочет леди

Ох, как мне хочется всегда
Свернуть три пальца в пирамиду.
Судьба чертовски непроста,
И жизнь проходит, так обидно!
Ах,  шмотки классные б  носить,
И чтобы их мужик, снимая,
Меня просил,  – не торопись…
Его руками – я нагая…
А тут, я снова – у шеста,
Опять «крутой» ко мне притерся…
Пять тысяч – в  стринги…
Мне нельзя
Совать всем фиги…
           - Стриптизерша…
________
ответка  на это -
(Ох, как мне хочется порой...
Владимир Кузьмичёв http://www.stihi.ru/2011/12/05/3062
Ох,как мне хочется порой
Плевать с балкона на прохожих,
Уйти бухать на день-другой,
Кому то взять и съездить в рожу.
И матом крыть в три этажа
Моих всезнающих соседей-
Цинично, смачно,не спеша...
Но мне нельзя,
Ведь я же леди.)


Рецензии
День добрый! Смачно, и при зтом - культурно! Редкость. Со знанием дела. Мягко,иронично. Впечатляет.Успехов в творчестве и Счастья в личной жизни.😆

Пётр Горбань   28.01.2020 11:24     Заявить о нарушении
спасибо за прочтение!

Людмила Лунева   30.01.2020 00:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.