За горой начинается парк!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.
=====================================================

Вчера гулял по округе ночью нашёл палку мне под стать .
 Хотел выбросить ,но взял с собой и не зря .
Чуть не упал возле дома Самоделкиных на углу  улиц Ибрагимова и Ленина у железного  строительного забора.
 Там ледяная тропа  не посыпанная  золой.
Спал потом ровно , а то просыпаюсь от болей  по 3 раза.
У нас гостил крестник он видел что я  ушёл не здоровым с давлением.
Встревожился  побежал меня искать.
Откуда он знал что я круиз даю вокруг парка он прибежал уже после меня.
Все свои впечатления я описал в одном из стихотворений.
К стати на крыше дома Самоделкиных скопились сугробы снега.
 Если они упадут вниз кого то могут и травмировать.
Мэр видимо нарочно держит этот исторический памятник связанный тесно с жизнью заслуженного художника А В Храмова  в бесхозном состоянии что бы у него крыша рухнула , а потом как летний театр его можно снести по причине продавленной крыши.Палку я принес  домой если ещё когда пойду гулять ночью пригодится
=============================

Ночью люди с вокзала идут.
На ту гору где я проживаю.
Нет автобусов грейдеры прут.
В ночь не ходят с вокзала трамваи.

Лишь таксисты готовы урвать!
Но у у нищих лишь блохи в кармане.
Деревенские едут в Уфу .
Безработные или цыгане.

Щипачи свой закончили труд.
Развелось их опять выше крыши.
Всё что можно с карманов упрут.
Только ночью про них мы не слышим.

За горой начинается парк.
Там на спинках скамеек реклама.
О завивке за евро 500.
И о правке  носов -всюду ,-прямо

Про отменный  спортивнейший пресс.
Из пивных  животов иль из пуза.
Разводилово там для невест.
Сто услуг,- есть за баксы и Муза.

В круглосуточном баре пивном .
Курит нервно охранник вздыхая.
Посетителей нет никого.
Брагу только везде потребляют.

В ресторане при парке ещё,
Шебуршатся уборщицы вроде?
В эту ночь я гулять выхожу.
Просто так- больше, мало кто ходит.

Испугался меня постовой.
Да как чухнул в машину и газу.
Видно спутал он с бабой Ягой.
Иль с Кощеем с обоими сразу.

И сугробы вокруг  благодать.
Метра в три кое где и в четыре.
Перед сном мне полезно гулять.
Не сидеть же по суткам в квартире.

Псы бродячие  лезут в подвал.
Куча кошек у грязной помойки.
Городок не велик наш ни мал.
Миллион в нем четыреста бойких.

Днём наш город смешон и безлик.
Куча нищих спешит на работу.
Но хотел бы писать я про них.
Днём походит Уфа на блевоту!   


Рецензии
Интересный взгляд!
Прочел с удовольствием,

С уважением,

Косолапов Сергей   03.02.2017 21:24     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание.

Игорь Степанов-Зорин 2   03.02.2017 23:09   Заявить о нарушении