Обещаю оплатить

Обедаем с коллегой в кафе, разговариваем про мужчин, и тут речь зашла про её одноклассника, который оказался не традиционной ориентации.
Правда, парню повезло. Получил неплохое высшее образование и работает для души шеф-поваром в одном из ресторанов Москвы, хорошо зарабатывает, и всё бы супер, если б не его сексуальные предпочтения…
А родители его очень хотят внуков.
Так вот сидим, болтаем по-женски, смеёмся, и тут он. Лёгок на помине. Высокий, симпатичный, русоволосый, стильно одетый. Оглядев кафе, увидел одноклассницу и решил поздороваться.
- Смотри, - говорит мне коллега, пока он шёл к нашему столику, - Это он и есть. Наверно, к маме приехал на выходные. С виду и не скажешь, что он не традиционной ориентации.
- Ну, да! – кивнула я.
Дальше всё как обычно: они поздоровались, мы познакомились, целовашки - обнимашки, как это принято в столице в молодёжных кругах.
Он подсел к нам за столик и поделился своей проблемой: ищет суррогатную мать для своего ребёнка.
- Допустим, ты найдёшь такую женщину, и дальше что? – спросила его моя коллега. – Как ты его воспитывать собираешься?
- Не знаю пока. Но это единственно возможный выход. Мать плачет всё время, говорит, что умрёт раньше, чем увидит внука. Родители не хотят меня понять или не могут. А тут всё элементарно: я плачу деньги за искусственное оплодотворение, оплачиваю все девять месяцев беременности и роды и ребёнок, мой сын, появляется на свет!
- Если всё так просто, зачем ты сюда приехал? В Москве бы и искал суррогатную мать. Там с этим проще.
- Нет. Мне нужна абсолютно здоровая, симпатичная, образованная, достойная женщина, с хорошим генотипом. Желательно, чтобы я её знал и доверял. Это же будет МОЙ ребёнок!
- Ты прям, как корову выбираешь, или нет, лошадь! По зубам! ))
- Смешно тебе, а мне не очень. Где мне найти такую?
- Ты хоть понимаешь, что не в женщине дело? Даже если какая-то и согласится, и отдаст ребёнка тебе, ему же мама будет нужна! В первые месяцы жизни точно, да и потом. А что ты ему скажешь, когда он подрастёт и спросит про маму?
- Родители готовы растить его сами, главное, чтоб от меня был! – задумчиво произнёс он.
- Но ведь они не вечны. Лет десять, пятнадцать, а что потом? А если девочка родится, а не мальчик? Ты готов кардинально поменять образ жизни? С появлением ребёнка весь мир становится другим – это тебе каждая мать и отец скажут. А у тебя нет даже семьи.
- Я на этот счёт не заморачиваюсь, меня устраивает всё, как есть.

Наблюдая всю эту картину со стороны, я молча пила чай, слушая, как мне кажется, бесполезный спор людей с совершенно разным мировоззрением.
И тут новый знакомый посмотрел в мою сторону.
- А может, Вы мне поможете? Родите мне ребёнка, я много заплачу, сколько скажете! Ну, в рамках разумного, конечно. Но точно не обижу.
Я даже поперхнулась!!!
- Э-эээ… к такому я точно пока не готова, …морально…. – начала я оправдываться, понимая, что моим словам не хватает убедительности. – И нам уже пора…
- Точно, обед уже заканчивается, мы пойдём, поддержала меня коллега.
- До свидания, всего доброго, - пожелал нам наш необычный собеседник и, обращаясь в мою сторону, добавил с улыбкой, - Если передумаете, обязательно позвоните. Вот моя визитка. Такая бы мне подошла!
«ЧуднОй», - хотелось ответить, но сдержалась.


Рецензии