Фотографам посвящается

Встретились два фотографа:
- Я слышал ты женился? Поздравляю! Жена красивая?
- Ну... это как свет поставить.


Ночь
Луна
Камин и свечи
Розы красные
Вино
Быть банальным  этот вечер
Обещал мне…
Но в окно
Как-то
Странно растолстевши
Влезла желтая луна
Тихо охнул я, осевши
Мне увиделась
Она…
В лунном свете
Без извилин
Без пластических чудес
Это ты родная?
Или…
Ангел вдруг сошел с небес
Ты прекрасней
Орхидеи
В этих сказочных лучах…
В этом месте
Онемел я
Отупел
И аж зачах.
Милая!
Да как же…
Где же…
Это…
Типа…
Так сказать…
О как красотой пришибло
Эмбицил!
Ни дать, ни взять
Это ж сколько лет
Мы рядом
И в жаре и в холодах
Видел я
Тебя нарядной
Без нарядов видел
Ах…
Наваждение продолжалось
В полуночной тишине
Средь светов
Теней сплетенья
Вдруг
Понятно стало мне
Можно многое исправить
Освежить
И вдохновить
Если верно
Свет поставить
Можно даже вновь
Любить!
Вожделению в угоду
Утром
Дал  себе обет
Невзирая на погоду
Чаще ставить
Нужный свет!


Рецензии